AlexKir, как занесло Вас ЛЮБОЙ_ЯВУ -> ? -> СХЕМА ? - вот тут что делать то? Даже компиляторы этих ЯП иногда ошибаются при разборе семантики, из-за чрезмерной сложности всех нюансов...
Так пусть себе ошибаются ... Но компиляторы .
Чем хорош хайасм ? Разумеется работой на высоком и немного на среднем уровне ..
А с низ и часть середины взвываю ''муки творчества '' там где достаточно нескольких строк .
на обычном яву . Вот я и хочу добавить возможность легкого перехода от схемы к коду и обратно
Более того добавить возможность ПРЯМО в СХЕМЕ делать вставки на яву без возни с инлайном или элементами
(Разумеется при должном навыке добавить инлайн не сложно однако '' камерность'' и слишком четкая ''грань' и множество лишних движений (сложный дjоступ к данным обязательный модуль и класс на каждый чих ) часто съедают все плюсы в подобного решения )
Я прекрасно понимаю почему так сделано .
Есть готовый механизм создания элементов его чуть модифицировали и ''маемо то что маемо'' ....
Превращение внешнего но ''рабочего кода'' в ''сырую схему'' у меня сводится к расстановке комментариев и разбивании кода на секции .
Возможно даже через ''сакраментальное инклуде''. Первично на с схеме будет что наподобие ''зигзага удачи''
Но что мешает навести красоты в визуальной форме? (Вероятно будет и распознавание элементов среднего и высокого уровня например формы и прочие визуальные элементы )
Поэтому у меня в любой момент можно и посмотреть ''перевод'' в код и сделать вставку кода прямо в схеме
Обратный процесс СХЕМА ->КОД будет еще проще ...
А схемы рисуемые непосредственно в редактор будут содержать и элементы значительно более высокого уровня ..
Это могут быть не только обычные элементы визуального программирования но и блоки управления/ БД
или описания поведения трехмерных объектов разные инструменты продержки ГИС или веб-интерфейсы ...