flint2 писал(а):
что речь идёт о структуре, где вызовы "компонентов" через CALL?Что ещё за вызовы "компонентов" через CALL?
![](/img/smilies/icon_lol.gif)
Имеются ввиду callback функции?
Если Вы имеете ввиду структуру TCodeGenTools, то она больше похожа на массив, чем на структуру.
Данные этой структуры организованы в памяти таким же образом, как и в обычном массиве (относительно GCC C/C++/delphi4), и имеют одинаковый тип данных, что делает возможным работать со структурой TCodeGenTools также, как и с обычным массивом.
Ну а каждое поле этой структуры, является обычным адресом (указателем) на начало блока памяти в области HiAsm.exe, где и расположена функция.
Далее, в C++ мы говорим компилятору, что у нас есть переменная-указатель, которая содержит адрес на вот такую функцию и описываем её сигнатуру, ну и вызываем её
![](/img/smilies/icon_lol.gif)
Через сами функции, мы не вызываем компоненты, лишь получаем из среды какую либо информацию об элементе или данных, которые он хранит/привязаны к нему и используем эту информацию для генерации кода.
Как-то так.
![](/img/smilies/icon_smile.gif)