Вверх ↑
Ответов: 258
Рейтинг: -27
#1: 2015-12-25 17:08:40 ЛС | профиль | цитата
Blizzard в своих играх используют эти скрипты, например для Starcraft 2 новый JASS язык используется, вроде бы JASS2 называется. (Но туда никакой hiasm не нужен т.к все что нужно есть в встроенном редакторе)


По идее на выходе получается обычный текстовый .J файл который можно будет без труда вставить в свою карту(Warcraft 3 его использует для карт, например текст на экран вывести, юнита в игре создать нового, способность какую-нибудь создать самодельную и т.п, в общем весь набор функций есть в "Jass natives")



Он не компилируется а просто в виде текста, слегка на delphi смахивает. В таком виде его игра принимает.

flint2 писал(а):
Когда я для себя делал свой первый пакет, то прочитал вот это http://forum.hiasm.net//getfile/24542 раза три, если не больше.

Да я справку уже тоже гдето 3 раз читаю, но в ней слишком мало полезной информации и слишком много текста, или это мне кажется...
А может все из-за оформления, плохочитаемое ))))



Было бы легче если б пакеты так же легко создавались как и программы в hiasm)) Ввел что-нибудь куда-нибудь, кнопку нажал и готово Но вряд ли такое бывает)))
------------ Дoбавленo в 16.32:
Cubone писал(а):
Но осталось пару вопросов:

1. Как сохранить выбранный на данный момент блок, выбрать другой, что-нибудь сделать, и вернуться к выбранному?
(Думаю понятно для чего это.)


2. Как сохранить номер последней введенной строки в блоке, перейти к началу, сделать что-нибудь там, и вернуться обратно на сохраненный номер строки?
(В Jass языке все локальные переменные объявляются в начале функции.)


В справке это можно найти? Не хочет что-то справка читаться
карма: 0

0