Предлагаю немного поменять описание для ясности
#ini
[Property]
arg1=Значение первого аргумента для функций по умолчанию|1|0
arg2=Значение второго аргумента для функций по умолчанию|1|0
ShowAfterCreate=Делать каретку видимой после создании|14|1|False,True
[Methods]
doCreate=Создает новую каретку (используйте событие onSetFocus). Данные берутся из потока, если Bitmap - картинка, то arg1 и arg2 игнорируются, если вместо Bitmap=0 (черная каретка) или Bitmap=1 (серая каретка), то arg1 - ширина и arg2 - высота каретки. ARG(Bitmap,arg1,arg2)|1|
doDestroy=Уничтожает каретку (используйте событие onKillFocus).|1|
*doShow=Делает каретку видимой.|1|
*doHide=Скрывает каретку (Сокрытие накапливается. Если doHide пять раз подряд, должно также пять раз и doShow прежде, чем каретка отобразится).|1|
*doSetPosition=Перемещает каретку в заданные координаты. Значение arg1 и arg2 координата верхнего угла каретки. Каретка перемещается в независимости скрыта она или нет. ARG(arg1,arg2)|1|
*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки и выдает из в onGetPosition.|1|
*doSetBlinkTime=Устанавливает частоту мерцания каретки в миллисекундах. ARG(MSeconds)|1|
*doGetBlinkTime=Получения значения в миллисекундах мерцания каретки в onGetBlinkTime.|1|
onResult=Выдает результат: 1 - успешно, 0 - ошибка|2|
*onGetPosition=Событие происходит после doGetPosition и выдает позицию каретки ARG(arg1,arg2)|2|
*onGetBlinkTime=Событие происходит после doGetBlinkTime и выдает значение в миллисекундах мерцания каретки ARG(MSeconds)|2|
Handle=Определяет идентификатор|4|1
Bitmap=Картинка определяющая вид каретки или значения: 0, 1|4|11
arg1=Значение первого аргумента для функций|4|1
arg2=Значение второго аргумента для функций|4|1