Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2016-12-28 13:28:50 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
И наполнить вновь созданную палитру - элементами, в фирменном стиле HiAsm, не прибегая к написанию кода, а рисованием схемы каждого элемента.

brown-aleks, так именно для этого и создавались FTCG/RTCG (то, чего andrestudio считает сейчас лишним). Поскольку в этих пакетах элементы могут быть сколь угодно низкоуровневыми (т.е. один элемент может предоставлять из себя конкретную синтаксическую конструкцию языка), то в теории из них можно будет составить любой более сложный элемент, который не создаст код с сильно заниженной производительностью (как это происходит например в пакете Windows). Кроме того подавляющее большинство элементов (логические операторы, работа со строками, работа с массивами и т.д.) переносится между пакетами фактически с изменением только лишь названий операторов и функций, т.к. вся логика работы вынесена в скрипт FTCG\RTCG.

После того, как кодогенератор будет полностью закончен и обрастет всем необходимым для использования в любых целевых языках арсеналом можно будет уже внедрять функцию создания элементов пакета на этих же самых элементах.
карма: 27
0