Как по мне бот - это if - else, поиск по маске, бд.
Обращение к местоимениям, словарям антонимов, синонимов.
В играх делать ботов значительно легче, у него есть определенны правила (алгоритм), которым он придерживается, тот же if else .
На примере world of warcraft, персонажа отправляешь в любую локации, и все он живет своей жизнью, видит травы - собирает их, видит полезные ископаемые - собирает их, сумки полные - продает вещи, маленький уровень жизни - лечит себя, сбой на сервере (выкинуло с игрового мира) - перезайти в игру...
В итоге просто сплошной if - else, но вместо отправки текстовых сообщений боту, игровой бот читает память игры, и исходя из них производит нужные действия. В плане саморазвития бот может запомнить где собирал ископаемые и вернуться через определенное время для повторного сбора. То есть в следующий раз он пойдет туда намеренно, потому что уже знает что там можно что-то собрать. А изначально "высадив" его в неизвестную зону, он пойдет прямо, на поиски, пока не найдет что ему нужно. Так что бот вроде умный и саморазвивается грубо говоря, но по сути это пару сотен if - else.
В боте которого хочет сделать ТС условий будет безумное кол-во, и на их обработку как по мне нужна хорошая машина.
Ответов: 321
Рейтинг: 10
|
|||
карма: 1 |
|