Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2019-07-01 14:03:03 ЛС | профиль | цитата
Леонид, смотрел.
Смотрел не только в телескоп, но и микроскопом стучал.
В 9-10 году пытался привинтить к задаче снятия омонимии.
Даже решил задачу интерфейса, применительно к тексту - там много подводных камней, с переменным числом входов и выходов.
Но дело в том, что нейросеть не решает задачу.
Она может только сказать с какой вероятностью можно утверждать, что стакан полон, или пуст.
А на самом деле стакан разлит на троих. У меня результаты с нейросетями были 85-95% правильных решений.
Другими методами получается 98-100%.
Прошлой осенью записался в одну команду на GameDev делать ИИ.
Ничего путного на сетях не вышло. Сделал нахождение пути на старым добрым A*. поведение и принятие решений персонажами на таблицах Маркова. Там тоже считается вероятность события, что придаёт определённый шарм, близко к реалиям.
Обучение (получение опыта юнитами) на генетических алгоритмах.
Стратегические решения на "земле" по Вороному.

В параллельным потоке мысль всё-таки работает в плане нейросетей.
Допустим - "Шла девушка по улице с косой."
Однозначно утверждать, что это за коса, нельзя. Только из контекста.
Вот для создания контекста из ранее прочитанного текста нейросеть должна хорошо вписаться.
карма: 6

0