Вверх ↑
Ответов: 1767
Рейтинг: 121
#1: 2019-07-10 20:46:22 ЛС | профиль | цитата
Там "тоже самое но наоборот"

...
(Обрати внимание на вроде бы незаметные покачивания головы )

О, это я понимаю!
Если держать в уме отсутствие датчиков перемещения взгляда, к стати они не нужны по большому счёту, то почти. Но всё-таки не то, что в моём примере.
Перемещается должна не камера и не предмет рассмотрения, а вся "вселенная" вокруг объекта. Как-бы антипод понятию камеры. Направление взгляда можно заменить мышкой, только стены должны уходить вверх, а не поворот на угол, когда взгляд (камера на небольшой угол) идёт вниз. Короче, "задник" - это не вид из камеры.
Кстати глянь

Я вчера уже смотрел.
Отзывы тебя не смущают?
Есть ещё прикольная оболочка, вместо окон, не помню как называется (орёл, кондор, ... птичья фамилия - чего-то в этом духе). Там несколько отдельных экранов раскрываются как матрёшка и растягиваются, в которых опять могут быть экраны запущенных приложений игр, папок и всё, что к ним относится, - и так до бесконечности.
Вообще представление деревьев, это ещё та тема. Я даже делал такие https://itol.embl.de/itol.cgi , но тоже не подошло...
Для каждой задачи нужна своя "форма".
пока остановился примерно на этом


Только количество узлов исчисляется тысячами, а листьев 4 миллиона.
Это для специфических задач. Понятийные связи слов - лингвистика
P.S.
Вся фишка в "стерео", это совсем другой расчёт геометрии, чем вид из камеры в GL, или подобных, а сам предмет как раз считается по законам GL.
карма: 5

0
Редактировалось 10 раз(а), последний 2019-07-10 22:11:32