Вверх ↑
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#1: 2020-02-20 02:03:52 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
1. Вместо того чтобы сразу создать регион в нужной позиции (X,Y), вы его создаете в позиции по умолчанию, а потом переносите.

Согласен, тут я немного затупил
sla8a писал(а):
Вместо того чтобы хранить регионы в массиве регионов (RGN_Array) вы постоянно создаете каждый регион по новой (перед рисованием, коллизией и т.д.)

Объясняю : я не смог придумать то, как я буду хранить id блоков и их информацию... MTMTArray - лучший на мой взгляд решение... Создаются новые регионы перед отрисовкой потому, что при попытке хранить их из точки Region в MTПоток и как следствие в MTMTМассив не вышло... Это я обязательно как-нибудь переделаю, но хранить регионы в массиве регионов не собираюсь, т.к опять же - не могу примерно даже предположить то, как мне тогда хранить данные о блоке...
sla8a писал(а):
3. У элемента коллизия регионов (RGN_Collision) выгоднее подключить точку array к массиву регионов (см. пункт 2) и упростить схему и ускорить программу.

Так всё и работало в начальных версиях... Сейчас всё на MTMTArray...
Согласен - с быстродействием проблемки... Это я не раз ощутил...
sla8a писал(а):
Ну мое дело предостеречь что грабли лежат, а вы как пару раз наступите (один раз уже наступили) то может поменяете свое мнение.

А что не так с этими сжатыми координатами :/ ...

--- Добавлено в 2020-02-20 02:12:28

P.S:
UtoECat писал(а):
я не смог придумать то, как я буду хранить id блоков и их информацию...

На самом деле у меня были идеи, но я не смог их реализовать...
карма: 0
c, c++, lua
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-02-20 02:12:28