Вверх ↑
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2020-02-20 15:11:21 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
я не смог придумать то, как я буду хранить id блоков и их информацию...

1. Загружаете список ваших данных (мира) из файла.
2. Создаете регион и заносите его в массив регионов (RGN_Array).
3. Получаете из массива регионов только что добавленный регион (именно так, а не тот что сделали перед добавлением в массив регионов) и вместе с нужными вами данными (насколько разобрался в вашей схеме достаточно индекс рисунка и угол поворота) заносите его в MTMTArray. [регион][индекс рисунка][угол поворота] Координаты хранить в MTMTArray нет смысла, они есть в самом регионе. Перед сохранением мира сможете получить их из RGN_GetData (Данные о регионе).
4. У вас должно получится два массива с одинаковым количеством.
5. Для рисования перебираете MTMTArray, тут вам и регион и его картинка. Экономите на создании регионов.
6. Для обработки коллизии используете RGN_Array. Экономите на создании регионов и на прямую подключаете массив регионов к RGN_Collision.
7. Если удаляете регион, то удаляете по индексу из обоих массивов MTMTArray и RGN_Array.
8. Если изменяете регион, то заменяете регион по индексу в RGN_Array, получаете регион из RGN_Array и вносите измененный регион в MTMTArray.
Если какой пункт не понятен спрашивайте.
карма: 11

0
Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-02-20 18:04:08