Вверх ↑
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#1: 2020-02-23 16:55:16 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Эти схемы наброски, а не то как надо сделать вам. Посмотрите проанализируйте и сделайте как вам будет нужно. Я не знаю вашу задумку, а лишь увидел что в вашей схеме сильно теряется производительность из за того что вы создаете регионы в цикле прорисовки.

Ну я это уже понял . И у меня появилась туча идей оптимизации... Но их я буду применять как с основной оптимизацией закончу

--- Добавлено в 2020-02-23 17:06:14

sla8a писал(а):
Вы просто храните угол в одном, а идентификатор в другом массиве? :/ Мне тоже надо так сделать...

Не... Я говорю о том, что это тоже хорошая идея оптимизации! Зачем нам при рисовании получать данные и о позиции и об угле поворота, если нам нужен лишь ID!
карма: 0
c, c++, lua
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-02-23 17:06:14