Galkov писал(а):
и мне кажется - это твоя доработкаДа не трогал я там никакой Transparent. Да и pDC это и есть сам контекст. И как он там ведет себя с прозрачностью я не разбирался.
dcHandle: begin
glWnd := ReadInteger(_Data,_data_Bitmap,0);
pDC := GetDC(glWnd);
end;
dcBitmap: begin
bmp := ReadBitmap(_Data,_data_Bitmap,nil);
if (bmp <> nil) and (not bmp.Empty) then
pDC := bmp.Canvas.Handle
else
Result := false;
end;
dcContext: pDC := ReadInteger(_Data,_data_Bitmap,0);
Добавить смогу только после карантина.
--- Добавлено в 2020-04-12 19:36:30
Galkov писал(а):
А я, в свою очередь - сделаю типа апдейт SpriteDemo.
Давненько уже бубликов не наблюдал...
Давай бублики. Заодно проверим изменения в компоненте.