Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2021-04-09 22:16:57 ЛС | профиль | цитата
Коллеги, чего то меня переклинело...
Ситуация такая:
Необязательная лирика.
Долго бился над проблемой как сделать процедурную генерацию сюжетов для книжек и игр.
Худо бедно с текстовым представлением получилось, но для игр совсем не подходит!
Даже для интерактивных текстовых приключений.
С другими формами передачи историй не получалось из-за большого объёма контента.
Нашёл форму такой передачи с процедурной генерацией карт и контента под сюжет. (кому интересно, расскажу и присоединяйтесь - дело интересное).
Это прототип на котором всё получается https://disk.yandex.ru/d/CWLtZypNxJjZYg , но ничего общего с sci-fi и особенно по графике это дело не подходит https://disk.yandex.ru/i/huRSfvFkR6mLEQ. Все истории будут проходить на картографическим корабле в дальнем космосе.
По этому решил доделать современный движок для этого дела, который делал для HiAsm.
По понятным причинам UE, Unity и другие монстры не подходят для этих целей.
Но пока всей этой лабудой занимался несколько лет, всё забыл как в HiAsm всё.
Вопрос такой:
Будет такой файл https://disk.yandex.ru/d/g1yFuLwyXJe7ZA - совсем не маленький будет (для нового пакета FPC тоже) и он будет юзаться в каждом компоненте движка.
Не будет ли увеличиваться объём кода из-за этого, или лучше разбить по компонентам?
Дело в том, что я хочу подключить скриптовый язык для удобства, а регистрировать все функции в нём удобней из одного такого файла, нежели из множества маленьких.
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-04-09 23:17:54