https://disk.yandex.ru/d/hpHMLsmW3gjpKw
В хорошем ВиАр приложении разрабы обязаны учитывать, то что ты находится ВНУТРИ сцены. Что заставляет переосмыслять даже такие вроде бы незаметные вещи, как менюшки, тулбары состояния и главное саму "механику мира".
Да, соглашусь! Но это справедливо и без ВиАр.Но честно говоря я от этого отошёл и от программирования тоже.
Меня сейчас больше занимает процедурная генерация сценариев в рамках которых "строится рассказ" с диалогами. Для каждой сцены генерируется игровая сцена и поведение персонажей.
То есть, при старте программы каждый раз синтезируется и проигрывается новая история, или продолжается начатая с записи.
Но вопросов много...
Сначала рассказы не получались - решил.
Потом как эти рассказы представить в виде игры, или интерактивной литературы?
Практически ни один жанр не подходит. Если посмотреть, то не в одной игре нет глубокого сюжета.
Подключился Yuriy0 и DEN 3D на том сайте, начали пробовать формы представления.
Визуальные новеллы это совсем не то, хотя там может быть много текста.
Пробовали от первого и третьего лица в 3D и 2D, шутеры, квесты и РПГ - всё упирается в контент и полноценное раскрытие сюжета!
Вроде нащупали, как генерить контент из составляющих. Пришли к симбиозу 3D-2D, но это не 2.5D! Полностью отказались от текста кроме диалогов и заданий. Но во главе угла всё равно стоит сюжет, а не стрелялка! Перестрелка, или квест являются маленькими эпизодами, которых и вовсе может и не быть.
Строятся не описание и фабула, а генерируются нужные параметры для построения сцен.
Вроде рождается новый жанр, а не симбиоз нескольких.
Вопросов ещё много, но это мне интересно.
Вот и понадобился свой движок, а не UE и еже с ними. По большому счёту, все они Гамемекеры, где шаг в сторону от шаблона - расстрел!
Сам движок не цель, а инструмент.
Конечно, по мере сил, буду прилаживать его к HiAsm - но тоже задача ещё та.