Чтобы изменить ситуацию в HiAsm его надо переложить на новые рельсы.
Я замучился с примерами сделанными в HiAsm. Приходится всем объяснять, что вирусов там нет и вообще...
И вообще 2022 год на носу, а мы всё на delhpi пишем, причём на KOL!
Да, HiAsm.NET не взлетел... Причин много. Главная, что нужна тяжеловесная Visual Studio.
Тут приспичило сделать программку кроссплатформенную и в браузере тоже с Lua скриптами, наткнулся на https://fengari.io/ и для Node.js https://nodejs.org/en/about/
JS компилируется и в dll, и в exe
c:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\jsc.exe /t:library name.js
c:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\jsc.exe /t:winexe name.js
или просто в консольную:
c:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\jsc.exe name.js
В Windows, Linux, MacOS уже всё есть и дополнительно ставить ничего не надо.
Работает сверхбыстро, потому что не интерпретатор, а компилируется в бинарный код. Это СИ компилятор.
Начал копать в эту сторону https://github.com/electron/fiddle
https://medium.com/@felixrieseberg/introducing-electron-fiddle-1de2be1ba6e7
Кстати, Visual Studio написан тоже на нём! https://www.electronjs.org/
Теперь хлопот не знаю. Пишу под Windows PC, Web (WASM), Linux, MacOS, iOS, Android, XR, VR/AR/MR для популярных графических API, таких как DirectX, Vulkan, OpenGL, Metal и WebGL.
К чему это я всё?
Да к тому, что переложить это всё на кубики. Собственно каждый модуль - это кубик.
Там есть всё, что душе угодно, красиво с точки зрения дизайна программ, передовые технологии, быстро и понятно.
P.S. Сначала мысля была C++ прицепить, но для C++ и C# много чего надо.
Собственно только надо доску с точечками для кубиков привернуть. Сами кубики делаются элементарно.
Повторюсь: Для кубиков там есть всё и уже всё расфасовано!
На этой основе сейчас делаются все современные IDE и различные движки.
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-12-22 16:24:19