Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2022-01-30 01:32:27 ЛС | профиль | цитата
Продолжаю заниматься фигнёй процедурной генерацией рассказов, сюжетов, сценариев и квестов для игр.
Для этого всего нужен хороший тезаурус. Перепробовал много готовых...
Пробовал делать так: https://disk.yandex.ru/d/HKbWMsyH1AuI_A но у меня не получилось сделать связанные двунаправленные деревья на штатных компонентах. Т.е. у дерева каждый лист может иметь множество родителей.
По этому выкладываю в таком виде: https://disk.yandex.ru/d/8elinvznyZF42g и https://disk.yandex.ru/d/zpvPgvDik5_-9w
Первый сделан по понятиям(ведь мы в душе остаёмся пацанами), второй типа WordNet. Там есть описания.
Надеюсь кому то пригодится, такого не найдёшь. Можно решать сложные смысловые задачи в текстовой области.
Например получать краткую выжимку из книг - сюжет\сценарий, или наоборот процедурно их генерировать.

P.S.
Например всё это дело будет цепляться сюда: https://disk.yandex.ru/d/lJq2cy3kc3NyLg
Это по замыслу будет инструмент для писателей и сценаристов.
Пока это набросок, но можно попробовать позагружать разные файлы - для каждой вкладки свой файл.
Дело идёт туго, сплошные согласования с писателями и сценаристами.
Да и компоненты некоторые надо делать, но это легче - потом выложу, если будет интересно.
Это я удочку закинул - развивать тему, или нет.
карма: 6

0
Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-30 02:48:44