andrestudio писал(а):
Не, как то не оченьМоё дело предложить...
Я с точки зрения художника рассуждаю. Последние четыре года плотно занимался Gamedev (четыре игрушки выпустили с разными командами в разных жанрах, от РПГ и шутера до сюжетных интерактивных историй(не путать с текстовыми новеллами) и в разных амплуа, от кодера и сценариста до художника



И вот что я понял:
1. Про треугольничек в цветном колёсике;
1.1 Там можно задать любой цвет от белого до чёрного и все градации цветов, но при этом всё это компактно умещается на малой площади окна, где присутствуют ещё тысячи необходимых инструментов и все под рукой.
1.2 Приходится использовать около десятка различных программ-инструментов и везде одинаковый функционал одинаково исполнен. Это негласное правило, или договорённость. Это очень важно! Даже когда переходишь с одной платформы, например, Unreal Engine на Unity и там, и там треугольничек в кружочке.
Конечно это лирика и никто не будет делать какое то IDE на Hiasm, но тем не менее...
А вдруг костыль, или плагин какой приспичит сделать?
Собственно по этому я не взял готовый из Hiasm, а ковырял свой по образу и подобию, как положено.
andrestudio писал(а):
Не, как то не очень2. Про пиксельарт;

В пиксельарте всегда очень минимизированная палитра. Там не должно быть буйства оттенков.
Но цвета, что очень важно, должны быть подобраны с математической точностью.
То есть - основной цвет и два контр-цвета(красный - синий и зелёный) + два дополняющих(жёлтый и тёмный маджента для синего(0,0,255) так же и для зелёного и красного делается). Но главное, что если какой то цвет не чистый(255,0,0), а куда то сдвинут, в какой то оттенок, то и остальные цвета должны быть сдвинуты в ту, или иную сторону на такую же дельту. Это наука о гармонии. В Строгоновке на первом курсе проходят.
А градиента каждого цвета достаточно 4-8 градаций.
Вот такого инструмента нет, а всем пиксельартщикам он очень нужен!!!
Но конечно в рамках Hiasm - это не о чём.
Будем считать, что поговорили
