tsdima писал(а):
Я уже как-то говорил: код метода должен быть настолько мал, насколько это возможно. Если требуются нетривиальные действия - оформлять это методом/процедурой/функцией, а в коде метода оставлять только подготовку параметров и вызов метода/процедуры/функцииА я и не говорил, что не слышал этого
![](/img/smilies/icon_biggrin.gif)
На безрыбье и это тоже, безусловно - Рыба.
Вот только такой подход снимает лишь часть проблем - конкретно для одного элемента
А если это мультик с линками, то начинай эту же самую песню опять с начала
![](/img/smilies/icon_question.gif)
Чего ее откладывать, потом снова начинать, потом может быть снова откладывать...
Петь ее надо с самого начала, и громко
![](/img/smilies/icon_smile.gif)
Следовательно, умение самостоятельно принимать решения inline/function нам все-равно необходимо.
Хучь в ухо мочись...
А если сие умение у нас есть на уровне CG - чего заморачиваться с таковым на уровне пользователя 1-го уровня
![](/img/smilies/icon_question.gif)
Тем более, что и в случае "нетривиальных действий" инлайнинг (при однократном использовании)
включил бы дополнительные оптимизационные процессы в целевом компиляторе.