Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2007-08-17 17:03:59 ЛС | профиль | цитата
oldTV, шаманство в переносе элементов таким образом состоит не в том, чтобы автоматически что-то там куда-то добавить, а в том, чтобы после этого не пришлось переделывать все автоматические перепостроения ручками. Например сейчас мне видится такая ситуация:
- есть две развернутые пали
- в одной из них есть Edit с 10 сълинкованными точками
- перетаскивает Edit из одной в другую
- уже в процессе перетаскивания ломаются напроч абсолютно все связи(особенно если панели полностью не совпадают по координатам)
- когда Edit из одной панели перетащен в другую от связей уже ничего удобоваримого скорей всего не останется - сплошные пересекающиеся уходящие под элемент ломанные
- как только отпустили Edit начался процесс перепостроения
- связи от Edit пересекают наверно все возможные стороны контейнера, что делает попытку поставить точки по координатам пересечения связей с ребрами невозможной
- а это значит точки на контейнер будут добавлятся в порядке перебора их в цикле по элементу Edit
- а это в свою очередь значит, что количество ломанных увеличится вдвое, кроме того все они притерпят перепостроение промежуточных точек(тоже самое, как это сейчас делается при сбрасывание линка на линк)
- => получаем полную кашу из связей, не умеющих по внешнему виду ничего общего с тем, что было до перетаскивания.

как вывод: непонятно, чем не устраивает предложение воспользоваться многомерными потоками или хотя бы стандартным IndexToChannel.
карма: 27
0