Galkov писал(а):
Ну я как бы предполагал, что тебе понятно, отчего 14-й тип, или "размножение метода" пристегивают ТОЛЬКО ОДИН из кодов...Ну крайнее удивление. К чему ты это? Я знаю как работает метод procedure() of object, в этом проблем нету. Вот это единственное, которое я понял до конца. Вот только с Tile-методом еще разбираться надо, но это -- мелочи.
По 4-ому пункту не совсем понятно, сделать как в самом первом варианте, так чтоли? Отдать выполнение callback'y и повиснуть на ожидании завершения всех действий?
Со 2-ым пунктум еще думать надо, как лучше оранизовать, а вот с 5-ым -- я специально хотел прицепить RefRate, для полной отработки Motion в компоненте до конца ленты спрайтов, после чего выставить событие об окончании ленты, а дальше на усмотрение пользователя -- продолжать крутить, или не продолжать.
С 1-ым полная ж.. -- я не понял ничего, из того, что написано. Зачем три типа Handl'ов? Что означает Draw0 и т.д, и зачем вообще бить Draw, когда в 3-ем и так их делим по типу масштабирования?
------------ Дoбавленo:
Galkov писал(а):
Это же - работает (любым макаром):------------ Дoбавленo:
Galkov писал(а):
Если doDraw подключать к onLoad, то все работает. Есть тонкость, что onLoad сработает ТОЛЬКО после завершения всей алгоритмической ветки с doLoad, но это лучше в справке прописать как-то...
Нижние точки защитить этим же флагом
------------ Дoбавленo:
И еще, что я там зря поставил FImgCtx.Disconnect; -- прикол был, что при чтении с флэшки, не отсоединялся файл, и hotplug писал, что устройство в работе.