Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#1: 2008-01-26 16:16:48 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Это я не знаю, как оно у тебя не работает
Молча, не работает и все, а значит может еще у кого-то работать не будет, не надо под себя копать, это не правильно, и упрощение -- не всегда лучше. И на кой черт это нужно, когда with ToBitmap(dt)^ do прекрасно работает.

Galkov писал(а):
меня серьезно утомляют попытки отгадывать чужие мысли
Точно так же, как иногда меня твои.

Предложение убрать ожидание завершения, я понял.

Тобой не внимательно прочитан вот этот вопрос
nesco писал(а):
Кроме того, твой код не работает с Image, а только с PaintBox

на что дан конкретный ответ

nesco писал(а):
а вот с ожиданием окончания загрузки в doLoad и тот, и другой работают

и причем здесь тогда вот это

Galkov писал(а):
И мой код, и любой другой -- работают не с элементом, а с данными на конкретной точке.
Например с TBitmap. Если он нулевого размера - ничего не нарисуется

Я прекрасно понимаю, с чем он работает. Вопрос стоял в том, что у PaintBox есть onPaint, а у Image его нет -- все, и больше ничего.

Galkov писал(а):
Мое утверждение: наличие такой пакетной задачи -- не есть основание для "вставления" обработчика сообщений в элемент

Ну да, а ввести дополнительное свойство в компонент для пакетной обработки никто не дает, проще, наверное, приципить к схеме кучу элементов для ожидания завершения обработки.



------------ Дoбавленo:


И я хочу, и хотел всегда, создавать для пользователей компоненты, который не усложняют ему задачу по пониманию "как оно работает", а максимально просто работает, и все, больше ничего.
Galkov, а ты никогда не задавался вопросом -- почему мои компоненты пользуются популярность. А я тебе отвечу -- потому, что при вложенном в них функционале, они максимально упрощают ему процесс конструирования, а не наоборот, усложняют и заставляют собирать схемы не из одного компонента, а из целой кучи, в котрой сами потом и путаются.
Я следую вот этому принципу, и буду следовать ему всегда

Dilma писал(а):
Очевидно, что с помощью HiAsm довольно легко и быстро пишутся(точнее рисуются) небольшие разовые программы и утилиты, не требующие особого упора на интерфейс и сложные математические алгоритмы. Кроме того Конструктор программ поможет каждому, кто не знает ни одного языка программирования, воплотить почти любую(в меру разумную) свою идею в жизнь без посторонней помощи с минимальными затратами времени и ресурсов.

карма: 22

0