Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2008-01-29 13:56:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Да уж, не хилый подход к теме...

Да нет там ничего "не хилого"
Это есть попытка не пудрить мозги, прежде всего - себе
У меня такое воспитание - Физика.
Для них (и, соответственно - для меня): концепция ОБЯЗАНА быть максимально простой - АКСИОМА.
Если она получается сложной, самое время озадачиться: стоп себе думаю, а не дурак ли я ???

Ну а технические приемы, специфические для HiAsm - так они не мной изобретены, и в кодах наших элементов неоднократно использованы...
Ну и конечно, всего многообразия комбинаций параметров я не испытывал - возможны и неточности

nesco писал(а):
А с движущимися спрайтами что придумать

Не понятен вопрос...
Если ты про тот gif, который я тебе показывал, то не надо ничего придумывать
Возможность взять нужный спрайт - ЕСТЬ, используя точки Point3/Point4
Куда его помещать (типа - двигается) - тоже ЕСТЬ, определяется точками Point1/Point2
Остальное - дело конструкторЕй
Грубо говоря - не твое это дело, не надо опять изобретать проблему. Ее просто нет

Если ты про анимированные рисунки, тогда - фиг его знает.
Ничего я про этот COM не читал
Хотя подозреваю, что как-то надо юзать константу IMGCHG_ANIMATE во время SelectChanges...
карма: 9

0