Galkov писал(а):
Двойной буфер - это bitmap
Да это bitmap, но отрисовывается он в памяти с последующим копировании. Да везде написано, что такой метод отрисовки, намного лучше, чем рисовать на прямом контексте.
Galkov писал(а):
Зачем тебе обработчик очереди в схеме
У меня не хочет без нее грузить картинку. Ты можешь на моей схеме показать, как его
не применять, я буду очень рад этому.
Galkov писал(а):
3) Не надо ни искать, как применить двойной буфер, ни применять его
Ты мне скажи, при многократном нажатии кнопки
Draw у тебя мерцает экран "до" и "после" применения буфера. Тот код, который написан, это как раз то, что рекомендовал
tsdima?
Я не могу тебя понять, ты оспариваешь все, что только можно оспорить.