nesco писал(а):
Да это bitmap, но отрисовывается он в памяти с последующим копированииПо русски, пожалуйста.
На всякий случай, к твоему сведению: рисование на битмапе, это рисование на совместимом с ним контексте, и больше ни на чем.
И не припомню там никаких копирований, чего-то.
Т.е., ровно тоже самое, что ты пытаешься изобрести.
Просто оно все уже давно сделано, коды пристегнуты и новых затрат не требуют.
PaintBox: дает внешнее событие по onPaint, ты рисуешь 143 раза на контексте совместимом с битмапом (который и есть двойной буфер), этот битмап выкидывается одним махом (без миганий) на контекст окна
Все
Если невмоготу, и шибко хочется порисовать именно на окне (хотя PaintBox и сделан как окно, на котором шибко хочется порисовать): ставь в схеме элемент Bitmap, по onPaint любимого окна, рисуй на Bitmap-е (а на самом деле, на совместимом с ним контексте) 143 раза, и выкидывай этот Bitmap на окно
Все то же самое
Чего людям голову морочить с какой-то двойной буферизацией
------------ Дoбавленo:
Про то, что говорил tsdima:
Мигание возникает, когда несколько раз, по разному, рисуют на контексте окна - одну и ту же область
Это - не твой пример, нет там такого.
Про проверку: мне смутно припоминается, что в кодах Image для 160-й (нет у меня сейчас этих кодов) обработчик onPaint пользовался именно контекстом из WM_PAINT, и мигал при этом