Control.Transparent := _prop_Transparent;
Inherited;
end;
procedure THIVisualShape.Paint(sender:PControl;DC:HDC);
var
PT: Integer;
begin
with sender.canvas{$ifndef F_P}^{$endif} do
begin
Brush.Color := Sender.Color;
// Вот это я добавил, а то никакой прозрачности никогда не будет
if not _prop_Transparent then begin
Brush.BrushStyle := bsSolid;
end else
Brush.BrushStyle := bsClear;
FillRect(Sender.ClientRect);
Brush.BrushStyle := bsSolid;
Galkov писал(а):
Их наличие, свидетельство неправильной работы системы кодовА я на чудеса и не расчитывал, и при движении тоже наблюдал флики, да и не только при движении но и при клацании мышой.
В любом случае, дополнительно выполняя Self_.Invalidate или Self_.DblBufTopParent.Invalidate, мы повторно вызываем DoDrawDblBuffered( Self_ ), что очень сильно грузит процессор, но убирает напрочь все флики. Вот как это победить, я пока не нашел.