Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2008-04-08 22:51:33 ЛС | профиль | цитата
Про InvalidateDblBufParent - нет. Это вывод из знания, а не наоборот.
Видимо это писалось ДО WndProcBufferedDraw, а ПОСЛЕ написания - она уже сама делает этот Invalidate
Точнее:

#pas
ValidateRect( Self_.fHandle, nil ); // как будто этому контролу Invalidate и не делали
if not Self_DblBufTopParent.fDblBufPainting then
begin
Self_.DblBufTopParent.Invalidate; //но делали вместо него этому !!!
И судя по бипам, не только его делает "еще раз"...
Теоретически, такой "перегрузки" от Кладова ожидать допустимо. В оригинальном Align тоже многое рисовалось по нескольку раз...
карма: 9

0