Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#16: 2008-02-16 16:18:27 ЛС | профиль | цитата
Неужели быстрей работать стало...
карма: 9

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#17: 2008-02-16 17:02:38 ЛС | профиль | цитата
Galkov, быстрее только в IC , но у меня другое: как правильно устанавливать новый компонент, после перемещения *.ini файла на поле HiAsm и нажатия ОК в открывшемся окошке компонент появляется в списке, но не хочет компилироваться: Fatal: Unit name mismatch: 'hiImg_RotateN' - на этот вопрос я уже себе ответил имя изменил, а в самих файлах нет!

------------ Дoбавленo:

и как правильно удалить ранее установленный компонент?
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#18: 2008-02-16 17:13:54 ЛС | профиль | цитата
Леонид, я нажимаю "удалить" в контекстном меню на иконке компонента.
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#19: 2008-02-16 17:46:59 ЛС | профиль | цитата
nesco, спасибо
Компонент работает, конечно при больших картинках заметна задержка на вычисление. На doFlip... задержка гораздо меньше (вычислений не надо!)
------------ Дoбавленo:

nesco, я как-то выкладывал компонент для сдвига картинки вниз, использовал функцию ScanLine, уж заодно, пока картинки в голове, не сделайте-ли компонент для сдвига (вправо, влево, вверх, вниз) циклического и с добавлением новой линии из новых пикселей?
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#20: 2008-02-16 18:10:34 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
при больших картинках заметна задержка на вычисление

Сколько задержка -- несколько секунд, правильно?
Я проверил один метод -- можно на порядок ускорить обработку, но надо подумать над уходом за диапазон, иначе возниает ошибка. Это мысли вслух, вот над этим

Galkov писал(а):
Неужели быстрей работать стало...


P.S. А поточней задержку измерить нельзя, для теста?
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#21: 2008-02-16 18:23:11 ЛС | профиль | цитата
nesco, 1280х768 на 45 градусов ~9 сек (2400 МГц, 1 Гб память)
nesco, ну посмотрите заготовку: http://www.hiasm.com/xf/topic.php?t=9500&start=0 код 1856 - пример, Img_Shift.rar компонент
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#22: 2008-02-16 18:27:45 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
1280х768 на 45 градусов ~9 сек

Мдяяя... уж
Придется домучивать дальше.
А сдвиг можно и на обычных компонентах делать, это -- к слову.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#23: 2008-02-16 18:58:01 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Мдяяя... уж

А ты что, не знал что это самая "веселая" характеристика этого элемента
Качество, впрочем - тоже не фонтан
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#24: 2008-02-16 19:17:31 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
А ты что, не знал что это самая "веселая" характеристика этого элемента

Честно, не знал -- я его никогда не использовал, хотя, очень удивился, что такого компонента нет в пакете.
Но такая "скорость" меня убила.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#25: 2008-02-16 19:32:47 ЛС | профиль | цитата
http://hiasm.com/forum.html?q=3&t=4540
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#26: 2008-02-16 19:45:18 ЛС | профиль | цитата
Я убрал описанные искажения, та как в схеме применил метод относительного поворота исходного рисунка, о чем просил Леонид. Зачем пихать в компонент то, что можно и так реализовать, только головой полумать надо. А вот увеличить скорость -- это интересно.
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#27: 2008-02-16 20:16:21 ЛС | профиль | цитата
nesco,
А сдвиг можно и на обычных компонентах делать, это -- к слову.
- так и почти всё можно, в т. ч. и поворот - здесь важна скорость, ведь картинки же, Фотошоп крутит такую картинку на 45 градусов за 0,35 сек - это можно принять за цель
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#28: 2008-02-16 21:25:24 ЛС | профиль | цитата
Последние изыскания в этой области привели к таким результатам -- картинка 1024х768 поворачивается на любой угол за ~200 мсек

------------ Дoбавленo:


Тест схемка нового метода показала, что полный поворот картинки 1024х768 с шагом в один градус при HalfTone=True осуществляется за ~60 сек.

------------ Дoбавленo:


Но это в Delphi, тот же метод в FPC уже требует в 10 раз больше времени
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#29: 2008-02-16 21:46:40 ЛС | профиль | цитата
врешь поди...
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#30: 2008-02-17 03:36:31 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
врешь поди...

Это ты по что такой вывод сделал
Нашел еще более быстродействующий метод, пытаюсь реализовать, даже результата не знаю пока еще, стоит ли вообще мутить.

Ну вот, выложу потестить. Возможно, у вас другой результат будет.

*.pas файл внутри архива




------------ Дoбавленo:


А как вам такой результат: картинка 1024х768, экран 320х240, режим вывода -- ScaleMin, HalfTone=True, полный поворот с шагом 1 градус -- 43 сек, среднее время поворота -- 79 мсек
Честно говоря, я не ожидал такого результата -- при большом экране она дольше выводится, чем поворачивается. Результат, просто убийственный, тут и Фотошоп отдыхает.

Архив с новой версией прицеплен.
карма: 22

1
файлы: 2testrotatebitmap_cycle.zip [2.4KB] [182], image_rotate_1_20.zip [14.1KB] [190]
Голосовали:Валерий
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)