Как выяснилось обычный ListBox очень ограничен в объеме даных которые можно с его помощью
просматривать .
Возможно это злостный велосипед однако я решил сделать надстройку над стандартным
элементом (пока отлаживаю в алгоритм в хайасме .)
Вот что вышло в первом приближении :
(Работают стрелки PgUp PgDown Home End частично скролер загрузка просмотр данных )
Чем еще возможно будет полезна подобная примочка ? Тем что может являться очень простым ядром минимально функциональной "микро БД" совершенно без излишеств но позволяющую тем не мение работать со значительными объемами данных
code_2198.txt
[size=-2]------ Добавлено в 14:49
Приближение 2
Теперь почти все функции действуют как надо
Можно переходить к программированию элемента, однако , вот бы была возможность преобразовывать мультики в алименты (чистый код ) было бы совсем неплохо !
ИМХО Стоит подумать !
code_2207.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | code_2198.txt [19.7KB] [311], code_2207.txt [28.1KB] [273] |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
вот бы была возможность преобразовывать мультики в алименты (чистый код ) компилировать чтоли? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Просто собирать тот код котрый генерируется для мультика в код элемента
(разумеется будут ограничения и/или напротив дополнительные возможности как в FTCG) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Тоже самое и получится по моему..
Когда проект компилится, там же и мульт тоже.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Не думаю ! Я представляю как функцию "преобразовать в элемент " Открывается мастер,
водятся недостающее поля, спрашивается вкладка и элемент к готов к применению причем это полноценный элемент ничем отличающийся от созданного в ручном режиме ! Возможно для начала сделать только для FTCG_Tools так как он уже ограничен локальными правилами . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
реклама писал(а): Нет сынок, это фантастика |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
AlexKir писал(а): Я представляю как функцию "преобразовать в элемент "MakeElement в апгрэйде HiAsm'a. |
|||
карма: 22 |
|
7