tsdima писал(а):
Где DisconnectNamedPipe?
Это по концу чтения надо отсоединять канал, я правильно понял ?
------------ Дoбавленo:
Поставил DisconnectNamedPipe, загрузил два клиента и попробовал передать разные данные -- прошли нормально
Ну так все же -- что за предложения по FileStream'у, я не совсем понял, над организовать передачу/прием Stream'ов, так что ли
------------ Дoбавленo:
tsdima, ну что, я добавил работу со стримами и в сервер добавил свойство размера буфера. При больших буферах (начиная от 4 Мб) картинки огромного размера (3086х2318) передаются от одного приложения к другому в считанные секунды
------------ Дoбавленo:
ver 1.20
Перевел сервер в OVERLAPPED режим, а метод отправки клиента затолкал в Thread. Резко уменьшилась разовая нагрузка на процессор.
И вообще, есть ли перспетива его у нас прменять и будем ли его в пакет добавлять
По быстродействию и возможностям, он гораздо выше чем MailSlot и DDE.
------------ Дoбавленo:
Рылся в нэте и случайно надыбал интересную фичу -- проецируемые файлы (
FileMapping). Работает в процессах не используя окон.
tsdima, ты с такой фичей сталкивался
Тут вопрос назрел -- можно ли писать и читать этот файл в разных процессах. Если возможно, то тогда можно вести обмен данными между сервисом и своим приложением, не используя оконные сообщения.
Можешь прояснить эту тему