Меня очень интересует как в HiAme написать графическую (OPENGL) программу.
Если кто небуть знает подскажите мне!
P.S Также хотел спросить про FTGC
Этот топик читают: Гость
Ответов: 29
Рейтинг: -7
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
По OpenGL - смотри примеры, идущие в комплекте. По FTCG - а что ты хотел узнать?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: -7
|
|||
Примеры я смотрел не помогает
Про FTCG что это такое и почему при добалени компонентов из вкладки FTCG компилятор ругается |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Program_error, элементы FTCG работают в контейнере FTCG_Tools.
разработчикам: может стоит сделать какую-то проверку - куда вставляется элемент FTCG, и в случае, если "не туда", то запустить диалог, типа - элементы FTCG работают в контейнере FTCG_Tools, хотите поместить туда выбранный Вами элемент? ДА/ОТМЕНА |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_9577.txt [110B] [169] |
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Андрей. писал(а): элементы FTCG работают в контейнере FTCG_Tools, хотите поместить туда выбранный Вами элемент?А если их несколько, то куда помещать-то |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Я не знал, что можно выделить несколько элементов с разных вкладок для вставления, но тогда придётся что-то думать..
А так, я вообще себе это представляю тпримерно так: у рабочего поля внизу есть строка "пути" - ROOT и так далее. Если последнне, что там стоит между слэшами - это не FTCG_Tools, то диалог. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: -7
|
|||
Слушайте ПОЧЕМУ ТАК
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Кодогенератор для FTCG собран?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 29
Рейтинг: -7
|
|||
FTCG_CodeGen.dll Чтоли
|
|||
карма: 1 |
|
9