MAV писал(а):
столкнулся с тем что текстуры более 128х128, начинают подтормаживать, я так понимаю это явление обойти нельзя?Ну почему же. Смени, свою старую видеокарту на новую.
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
MAV писал(а): столкнулся с тем что текстуры более 128х128, начинают подтормаживать, я так понимаю это явление обойти нельзя?Ну почему же. Смени, свою старую видеокарту на новую. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Да придётся сменить, наверное GF8600 окончательно устарели
А если серьёзно попытаюсь сделать простенький пример, с гиганской текстурой 300х300. ------------ Дoбавленo: Эдик, видеокарта оказалась не причём, причина в непонимании работы элементов OpenGL. Пример сделать таки удалось, помог пример Nic(а) подтормаживаний нет, но вылезла проблемка "Луна" в дисплейном списке индекс 1, при загрузке текстуры более чем 128х128 превращается в муар, с "Землёй" проблем нет. Пример без текстур для уменьшения размера.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_9655.txt [4.2KB] [392] |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Dilma где-то отмечал ограничения на размер текстур.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Странно до непонятности, сегодня включил копм и всё заработало, решил проверить
Nic писал(а): Dilma где-то отмечал ограничения на размер текстур |
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): А если серьёзно попытаюсь сделать простенький пример, с гиганской текстурой 300х300.гиганская текстура это то, что используют в Enemy Territory: Quake Wars - 3-x гиговая текстура размером 32768х32768 пикселей... 300 на 300 это детский сад при таком раскладе Nic писал(а): Dilma где-то отмечал ограничения на размер текстур.ограничение есть - размеры текстуры должны соответсвовать степени 2: 128, 256, 512 и т.д. |
|||
карма: 27 |
|