Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2004-08-06 22:44:59 ЛС | профиль | цитата
Предупреждаю, вопрос задает не программер, а юзер! )
Залез, посмотрел. Очень интересно. Поинтересовался примерами. Был приятно удивлен наличием вируса в одном из них )
Кое-что получается делать при полном отсутствии кода. Класс! Думал сделать что-то вроде заставки. А там может и игрушку какую-нибудь простенькую. Но столкнулся с тем, что не пойму, как изображения передвигать. Можно, конечно, 100 компонентов «изображение» с разными координатами вставить и цикл запустить – затирать старую/показывать новую. Но это – очень сложный путь и движение плавным будет сделать очень сложно (нужно картинку дробить и т.п.). В Кубасике когда-то были операторы Get и Put. Здесь я подобной вещи проделать не могу, хотя команды похожи, т.к. не могу получить доступ к координатам картинки (вручную не считается). Я что-то не так делаю? Если да, можно ли доходчиво объяснить, как проблема решается. Если нет, будут ли в программе подобные возможности (например, дополнительная точка, позволяющая изменять координаты выводимого изображения).
карма: 0

0
Ответов: 857
Рейтинг: 1
#2: 2004-08-07 02:08:48 ЛС | профиль | цитата
На эту тему я уже разговаривала с разработчиком, подожди немного в одной из версий программы специально для игр будет среда или компоненты, пока точно неизвестно...листать картинки можно с помощью компонента массив картинок. А вот двигать как без понятия. Помойму енто пока не возможно.
карма: 1

0
Ответов: 69
Рейтинг: 0
#3: 2004-08-07 04:20:35 ЛС | профиль | цитата
А я против того чтобы из HiASM-а делали подобие Game Maker-а... :?
карма: 1

0
Ответов: 857
Рейтинг: 1
#4: 2004-08-07 05:44:00 ЛС | профиль | цитата
Он ни в коем случае не будет относится к Game Maker"у, слишком просто было бы. Ты вообще чуешь, кто пользуется Хиазмом? Не только программисты, но и мы ЧАЙНИКИ!!! Но к сожелению Game Maker делает аркады, а в хиазме можно будедь делать все кроме 3д ....вообщем по ентой теме есть топик..дуй туда.
карма: 1

0
Ответов: 69
Рейтинг: 0
#5: 2004-08-07 06:10:00 ЛС | профиль | цитата
Вобщето в Game Maker-е можно делать любые(!) игры, я сам в этом убедился... И насчот твоего AMP-а 1. Почему exe? 2. Может ты не заметила но, DieAMP открывает/сохраняет любые типы файлов(!) а это не есть хорошо...
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#6: 2004-08-07 06:55:03 ЛС | профиль | цитата
Вобщето в Game Maker-е можно делать любые(!) игры, я сам в этом убедился

И стратегию?
1. Почему exe? 2. Может ты не заметила но, DieAMP открывает/сохраняет любые типы файлов(!) а это не есть хорошо

1.упс....2. Нука поодробнее?(и как он тебе?)
карма: 0

0
Ответов: 69
Рейтинг: 0
#7: 2004-08-07 07:43:18 ЛС | профиль | цитата
1. И стратегии тоже (только на счот искуственного интелекта незнаю). 2. WDMid открывает/проигрывает mid и mp3, и сохраняет плей листы с расширением *.wdml. DieAMP же при открытие показывает все типы файлов (как и при сохранении). Диагноз: В элиментах ODialog и SDialog небыли указаны значения Filter-а. Пример: В WDMid, в ODialog значение Filter-а - MID|*.mid|MP3|*.mp3 3. Сам плеер вроде нормальный, но если ты так хорошо в 3Dmax-е работаешь то можно было бы и интерфейс подкрасить.
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#8: 2004-08-07 08:07:25 ЛС | профиль | цитата
Покрасить мона не тока в максе но и к примеру в кореле, я позже его дорисую, сейчас я в поезде по пути к самаре....Теперь ясно доработаю. А как там сделать чтоб выбирал спрайт в соответствие направлению?
карма: 0

0
Ответов: 69
Рейтинг: 0
#9: 2004-08-07 08:15:43 ЛС | профиль | цитата
"Anonymous" писал(а):

А как там сделать чтоб выбирал спрайт в соответствие направлению?
...Чёто я в вопрос не въехал(?) :?
карма: 1

0
Ответов: 857
Рейтинг: 1
#10: 2004-08-07 08:20:33 ЛС | профиль | цитата
Я про гейм мекер, есть у меня картинки, в мекере я сделала анимацию, а вот как сделать что бы из ентой анимации брался кадр, при нажатии на клавишу клавы он менялся на другой при движении?...
карма: 1

0
Ответов: 69
Рейтинг: 0
#11: 2004-08-07 08:37:29 ЛС | профиль | цитата
Там есть действие - "сменить спрайт". Сначало выбираешь условие (например нажатие кнопки) а потом выбираешь действие выполняемое при этом условии. И вобще, в интернете есть много сайтов по GM-ру и ещё больше примеров...
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#12: 2004-08-07 08:46:58 ЛС | профиль | цитата
знаешь видимо фигово искала может дашь ссылку какуй нибудь?
за совет спасибо!
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#13: 2004-08-07 15:19:46 ЛС | профиль | цитата
2 DieSeL
Спасибо за ответ. С тем, чтобы листать картинки у меня действительно нет проблем. А вот двигать… Схемы сложные, результаты неинтересные

2 WebDeer
Вряд ли пара-тройка дополнительных популярных возможностей помешает программе, стремящейся «пойти в массы».
карма: 0

0
Ответов: 857
Рейтинг: 1
#14: 2004-08-07 15:43:49 ЛС | профиль | цитата
В Точку прямо попал, я считаю что ХиАсм готов вступить на новую ступеньку развития!
Картинки двигать не имеет смысла, все равно пока на хиасме нельзя сделать поля для игры. Попробуй пока Game Maker, а с выходом пятой посмотим...
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#15: 2004-08-08 02:31:33 ЛС | профиль | цитата
HiAsm никогда не перекроет возможностей GM только потому, что пользовательский интерфейс изначально планировался для разных целей. Кроме того в GM почти всю игру можно программировать обычным кодом, а не списком действий.

А означенная выше картинка появится обязательно!
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)