Ведёт себя как динамический, хотя ему установлено свойство Mode=Standard
Этот топик читают: Гость
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
карма: 6 |
| ||
файлы: 1 | errmultik.rar [536B] [212] |
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
А мне казалось, что при Mode=Standart этот мультик просто создается при запуске программы или создания другого мультика(или первый вложен во второй), а все остальное - что и при динамическом
|
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Дело в том что даже при Mode=Standard вызов с #add порождает новый экземпляр компонента.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 28
|
|||
Данная схема не компилируется. Выдаёт вот такую ошибку.
Build start...
Generated code Create project... Command line: dcc32.exe "C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Project27.dpr" "-UC:\Program Files\HiAsm\." -Q Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiChildPanelEx_1138D88.pas(83) Error: Undeclared identifier: '_event_onPaint' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Project27.dpr(9) Fatal: Could not compile used unit 'hiChildPanelEx_1138D88.pas' Compress code End build code_10154.txt b 169 |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_10154.txt [347B] [337] |
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
Эдик писал(а): Данная схема не компилируется. Выдаёт вот такую ошибку.У меня компилируется и на b170 и на b169. Даже спокойно откомпилировалось на моем любимом b167(ибо так особо компилироваться нечему ) Nic писал(а): Дело в том что даже при Mode=Standard вызов с #add порождает новый экземпляр компонента.Ты меня наверно не понял - при Mode=Standart мультик автоматически создается и работает как динамический |
|||
карма: 0 |
|
5