Пытаюсь я сделать при помощи bass что бы под играющую музыку двигались, прыгали объекты например в openGL,
жаль нету простого peak-детектора от 0 до 100 и чтоб он динамически менял значение учитывая громкость.
Как сделать пока не знаю. У кого нить есть идеи?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
это надо делать элемент, который данные по BASS_DATA_FFT256 выдает сразу в поток
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Dilma можно по подробнее, а еще лучше his или пример с каким нибуть delphi скриптом.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
поподробнее это уже готовый элемент
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
flud, в приложении есть IC с нужным Вам кодом, есть коментарии, обратите внимание на строчки:
BASS_ChannelGetData(h, @FFTData, BASS_DATA_FFT2048 or BASS_DATA_FFT_NOWINDOW); //Получаем от BASS коэффициенты Фурье
Falls:=trunc(FFTData[i+30]*Scale*720)*256; //Готовим цвет точки для "водопада" Там же есть изменённые под нужду копоненты. |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | sign_noise.rar [165.4KB] [194] | ||
Голосовали: | flud |
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Леонид Спасибо то что надо
------------ схема очень загружена нече не понятно и к сожалению на последней версий HiAsm не компилирует. Жаль очень понравился эффект водопада |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
flud, схеме более года, HiAsm 162, BASS 2.3
|
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | flud |
7