Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#1: 2008-11-24 23:12:42 ЛС | профиль | цитата
Пытаюсь я сделать при помощи bass что бы под играющую музыку двигались, прыгали объекты например в openGL,
жаль нету простого peak-детектора от 0 до 100 и чтоб он динамически менял значение учитывая громкость.

Как сделать пока не знаю. У кого нить есть идеи?
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2008-11-24 23:37:17 ЛС | профиль | цитата
это надо делать элемент, который данные по BASS_DATA_FFT256 выдает сразу в поток


#pas
var
FFTData:array [0..255] of Single;
h:cardinal;
begin
h := _prop_SoundStream^;
if BASS_ChannelIsActive(h) <> BASS_ACTIVE_PLAYING then Exit;
BASS_ChannelGetData(h, @FFTData, BASS_DATA_FFT256 or BASS_DATA_FFT_NOWINDOW);
st.size := 0;
st.write(FFTData, 256*sizeof(single));
_hi_onEvent(onData, st);
end;
что-то вроде такого
карма: 27
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#3: 2008-11-24 23:58:15 ЛС | профиль | цитата
Dilma можно по подробнее, а еще лучше his или пример с каким нибуть delphi скриптом.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2008-11-25 15:32:06 ЛС | профиль | цитата
поподробнее это уже готовый элемент
карма: 27
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#5: 2008-11-25 15:53:36 ЛС | профиль | цитата
flud, в приложении есть IC с нужным Вам кодом, есть коментарии, обратите внимание на строчки:
BASS_ChannelGetData(h, @FFTData, BASS_DATA_FFT2048 or BASS_DATA_FFT_NOWINDOW); //Получаем от BASS коэффициенты Фурье

Falls:=trunc(FFTData[i+30]*Scale*720)*256; //Готовим цвет точки для "водопада"

Там же есть изменённые под нужду копоненты.
карма: 19

1
файлы: 1sign_noise.rar [165.4KB] [194]
Голосовали:flud
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#6: 2008-12-04 08:24:55 ЛС | профиль | цитата
Леонид Спасибо то что надо

------------
схема очень загружена нече не понятно и к сожалению на последней версий HiAsm не компилирует.
Жаль очень понравился эффект водопада
карма: 1

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#7: 2008-12-04 09:59:53 ЛС | профиль | цитата
flud, схеме более года, HiAsm 162, BASS 2.3
карма: 19

1
Голосовали:flud
7
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)