а, ну да
Этот топик читают: Гость
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Geka, хоть и ошибся темой но всё равно прикольно.
А вот рубить живое дерево, чтобы принести его в дом, было запрещено. Срезать веточки позволялось, но не более того.
Я то как-раз срезал всего две веточки . |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
MAV, а это как раз жаль, что срезал всего две веточки. Цельная елка с игрушками в твоей схеме наверное смотрелась бы отпадно
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Валерий, пробовал построить ёлку из 12 элементов, производительности компа хватило на четыре веточки, далее включаются тормоза. Полноценную ёлку думаю можно построить только путём натягивания текстуры на плоскости построенные вокруг общего центра.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Валерий писал(а): смотрелась бы отпадно |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Ну конечно если прорисовывать каждую иголочку...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Подскажите пожайлуста, в обновлённой версии New_Year_OpenGL, запихнул в схему мидюшку в TempFileStream, если собирать под делфи всё нормально, если под FPS ошибка.
Собрал вариант под FPS на MemoryStream, но схемка получается слегка усложнённая. вопрос можно ли заставить TempFileStream работать под FPS, или это только у меня ошибка.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
У меня тоже с FPS ошибки.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
nesco, отзовись пожайлуста .
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
MAV писал(а): если собирать под делфи всё нормально, если под FPS ошибка.Не FPS, а FPC. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
MAV, у меня твоя схема работает под FPC на последнем обновлении. Проверь все релизы, включая кодогенератор.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Эдик писал(а): Не FPS, а FPC.nesco, спасибо за ответ, буду обновляться. |
|||
карма: 3 |
|
42