Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#1: 2009-01-23 00:54:01 ЛС | профиль | цитата
1 2 3, 1 3 4, проходят 2 3 4 висяк. От таймера все работает. В чем причина?code_11545.txt
карма: 1

0
файлы: 1code_11545.txt [1.5KB] [198]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2009-01-23 01:11:13 ЛС | профиль | цитата
надо не onCheck использовать, а onClick - схема демонстрирует классический пример бесконечной рекурсии
карма: 27
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#3: 2009-01-23 11:56:39 ЛС | профиль | цитата
Спасибо Dilma, теперь ясно. Только жаль, что нельзя посмотреть разницу в сигналах. Debug показывает одно и тоже и при onCheck и при onClick, а действия разные.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-01-23 11:58:28 ЛС | профиль | цитата
kamakama, в сигналах разницы абсолютно никакой нет. Есть разница в причинах их возникновения.
карма: 27
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#5: 2009-01-23 12:13:30 ЛС | профиль | цитата
Тогда получается, элементы находящиеся в цепи чуствуют разницу между 1 из бокса и 1 от удара по боксу. Мне казалось, это относится к самому элементу а остальным до лампочки... главное чтобы сигнал пришел.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2009-01-23 13:16:16 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
Тогда получается, элементы находящиеся в цепи чуствуют разницу между 1 из бокса и 1 от удара по боксу

это не так по причине
Dilma писал(а):
в сигналах разницы абсолютно никакой нет.

а один элемент на другой может влиять только так(если не используются менеджеры)
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#7: 2009-01-23 13:35:28 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
(если не используются менеджеры)

Тем и хороши менеджеры, тем, что распределением коммуникационных сигналов занимается разработчик, а не пользователь, на этапе создания компонента
карма: 22

0
7
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)