Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#1: 2009-02-01 19:24:20 ЛС | профиль | цитата
Вот на досуге вспомнились времена когда все игры выводили звук и музыку через встроенный динамик. Самое сложное в схеме это как ни странно оказалось найти мелодии в формате "длительность-частота". Может быть кто нибудь тоже интересуется, буду премного благодарен за ссылки на музыку данного формата.
Add(MainForm,2953706,21,105){
Width=143
Height=201
}
Add(Button,6127189,105,201)
{
Left=20
Top=15
Data=String(0)
link(onClick,12361286:doEvent1,[(143,207)(143,377)])
}
Add(Button,12983166,105,252)
{
Left=20
Top=40
Data=String(1)
link(onClick,12361286:doEvent2,[(143,258)(143,384)])
}
Add(Button,3835058,105,305)
{
Left=20
Top=65
Data=String(2)
link(onClick,12361286:doEvent3,[(143,311)(143,391)])
}
Add(Button,4106732,105,347)
{
Left=20
Top=90
Data=String(3)
link(onClick,12361286:doEvent4,[(143,353)(143,398)])
}
Add(StrList,14362672,599,273)
{
}
Add(ArrayRW,13460056,613,421)
{
link(onRead,4518880:doSplit,[])
link(Array,14362672:Array,[])
}
Add(Timer,1090374,501,421)
{
Interval=100
Enable=1
link(onTimer,1685736:doNext,[])
}
Add(Beep,11800224,725,421)
{
Duration=100
link(Freq,4518880:Left,[(731,409)(710,409)(710,465)(682,465)])
link(Duration,4518880:Right,[(738,409)(710,409)(710,465)(675,465)])
}
Add(Counter,1685736,564,421)
{
Max=17
Point(Max)
Point(doMax)
link(onNext,13460056:doRead,[])
}
Add(StrPart,4518880,669,421)
{
Char=" "
Point(Right)
Point(Left)
link(onSplit,11800224:doBeep,[])
}
Add(DoData,3055046,501,372)
{
link(onEventData,1685736:doMax,[(549,378)(549,448)])
link(Data,14362672:Count,[(507,352)(612,352)])
}
Add(ArrayEnum,5824737,231,287)
{
link(onItem,14362672:doAdd,[(288,293)(288,279)])
link(onEndEnum,3055046:doData,[(487,300)(487,378)])
link(Array,1952703:Var,[])
}
Add(StrList,14948018,343,172)
{
@Hint=#5:Бумер|
Strings=#7:500 300|7:600 500|5:0 820|7:600 300|7:500 500|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:750 550|
}
Add(StrList,4893061,294,172)
{
Strings=#7:500 100|7:550 100|7:600 100|7:650 100|7:700 700|5:0 200|7:700 100|7:650 100|7:600 100|7:650 100|7:500 700|
}
Add(StrList,14721096,252,172)
{
Strings=#7:831 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:659 200|5:0 50 |7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:831 200|5:0 300|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:880 200|5:0 300|7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|7:0 50 |7:831 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:880 400|5:0 100|
}
Add(Hub,12361286,148,371)
{
InCount=8
OutCount=5
link(onEvent1,1090374:doStop,[(473,377)(473,434)])
link(onEvent2,14362672:doClear,[(328,384)(328,286)])
link(onEvent3,1952703:doIndex,[(189,391)(189,244)])
link(onEvent4,5824737:doEnum,[(196,398)(196,293)])
link(onEvent5,1090374:doTimer,[(332,405)(332,427)])
}
Add(StrList,14145259,201,172)
{
Strings=#7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:659 75 |7:699 75 |7:740 75 |7:784 75 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:932 150 |6:0 150 |9:1047 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:699 150 |6:0 150 |8:740 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:932 150 |6:0 150 |9:1047 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:699 150 |6:0 150 |8:740 150 |6:0 150 |8:932 150 |8:784 150 |9:587 1200 |5:0 75 |8:932 150 |8:784 150 |9:554 1200 |5:0 75 |8:932 150 |8:784 150 |9:523 1200 |6:0 150 |8:466 150 |7:523 150|
}
Add(GetIndexData,1952703,231,238)
{
Count=7
link(Data1,14145259:Array,[(237,228)(221,228)])
link(Data2,14721096:Array,[(244,228)(272,228)])
link(Data3,4893061:Array,[(251,228)(314,228)])
link(Data4,14948018:Array,[(258,228)(363,228)])
link(Data6,12429921:Array,[(272,228)(461,228)])
}
Add(StrList,12429921,441,174)
{
Strings=#6:466 87|4:0 13|6:466 87|4:0 13|7:880 100|7:784 100|7:700 175|4:0 25|7:584 175|4:0 25|6:494 87|4:0 13|6:494 87|4:0 13|7:832 100|7:784 100|7:700 175|4:0 25|7:584 175|4:0 25|6:784 87|4:0 13|7:784 175|4:0 25|6:784 87|4:0 13|7:700 175|4:0 25|7:784 175|4:0 25|7:880 175|4:0 25|7:880 350|4:0 50|5:0 200|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1760 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1048 87|4:0 13|7:1048 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1400 87|4:0 13|7:1400 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1760 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:330 87|4:0 13|7:350 255|7:330 255|7:292 255|8:292 255 |
}
Add(Button,217949,105,448)
{
Left=20
Top=115
Data=String(5)
link(onClick,12361286:doEvent6,[(143,454)(143,412)])
}
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#2: 2009-02-01 19:37:04 ЛС | профиль | цитата
Мне знакомый мастер по ремонту мобильников рассказывал что в инете до сих пор есть коллекционеры таких мелодии и что есть какая то программа которая вытаскивает мелодии из программ кряков и кейгенов.
карма: 0

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#3: 2009-02-01 19:40:47 ЛС | профиль | цитата
Мои результаты - за несколько часов копания в инете - пять мелодий, не густо. Где же эти коллекционеры прячутся?
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#4: 2009-02-01 19:42:09 ЛС | профиль | цитата
Валерий, прикольно, но сразу бросилось в глаза лишнее

Валерий писал(а):
мелодии в формате "длительность-частота"


тогда схему можно упростить

карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1project6.sha [5.5KB] [219]
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#5: 2009-02-01 19:50:58 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, что то схема недозаписалась. Я ж писал, что основное время убил на розыск мелодий ;) На оптимизацию времени не осталось.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#6: 2009-02-01 20:13:40 ЛС | профиль | цитата
Перезалил в SHA

Валерий, нужно в старых прогах (в исходниках) искать под DOS да и для спектрума наверно тоже актуально

Валерий писал(а):
На оптимизацию времени не осталось.


поверь, лишней не будет


карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:Валерий
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#7: 2009-02-02 08:56:08 ЛС | профиль | цитата
Спасибо andrestudio, в потоках я еще не силен. Как раз хотел задать вопрос на эту тему, а то программка подтормаживала при движении формы. Единственное в твоей схеме нет автоматического повтора и запуска мелодии без использования кнопки стоп, что мне необходимо. И небольшая ошибочка - все же правую часть строки нужно подцепить как у меня в схеме.
------------ Дoбавленo:

Новая версия программы основанная на схеме andrestudio. Только не получается отказаться от таймера, а хотелось бы.
PS: А с поиском музыки результат нулевой.
Add(MainForm,5248099,266,189)
{
Width=143
Height=213
}
Add(Button,6127189,266,231)
{
Left=20
Top=15
Data=String(0)
link(onClick,12361286:doEvent1,[(304,237)(304,279)])
}
Add(Button,12983166,266,238)
{
Left=20
Top=40
Data=String(1)
link(onClick,12361286:doEvent2,[(304,244)(304,286)])
}
Add(Button,3835058,266,245)
{
Left=20
Top=65
Data=String(2)
link(onClick,12361286:doEvent3,[(304,251)(304,293)])
}
Add(Button,4106732,266,252)
{
Left=20
Top=90
Data=String(3)
link(onClick,12361286:doEvent4,[(304,258)(304,300)])
}
Add(Button,217949,266,259)
{
Left=20
Top=115
Data=String(5)
link(onClick,12361286:doEvent5,[(304,265)(304,307)])
}
Add(StrList,12429921,602,203)
{
Strings=#6:466 87|4:0 13|6:466 87|4:0 13|7:880 100|7:784 100|7:700 175|4:0 25|7:584 175|4:0 25|6:494 87|4:0 13|6:494 87|4:0 13|7:832 100|7:784 100|7:700 175|4:0 25|7:584 175|4:0 25|6:784 87|4:0 13|7:784 175|4:0 25|6:784 87|4:0 13|7:700 175|4:0 25|7:784 175|4:0 25|7:880 175|4:0 25|7:880 350|4:0 50|5:0 200|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1760 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:584 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:700 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:784 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|6:932 87|4:0 13|7:1048 87|4:0 13|7:1048 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1168 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1400 87|4:0 13|7:1400 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1568 87|4:0 13|7:1760 87|4:0 13|7:1320 87|4:0 13|7:1104 87|4:0 13|6:880 87|4:0 13|6:660 87|4:0 13|6:552 87|4:0 13|6:440 87|4:0 13|6:330 87|4:0 13|7:350 255|7:330 255|7:292 255|8:292 255 |
}
Add(GetIndexData,1952703,427,273)
{
Count=7
link(Data1,14145259:Array,[])
link(Data2,14721096:Array,[(440,263)(482,263)])
link(Data3,4893061:Array,[(447,263)(524,263)])
link(Data4,14948018:Array,[(454,263)(573,263)])
link(Data6,12429921:Array,[(468,263)(622,263)])
}
Add(Beep,11800224,532,322)
{
Duration=100
Point(onBeep)
link(Freq,4518880:Left,[(538,310)(510,310)(510,366)(482,366)])
link(Duration,4518880:Right,[(545,310)(517,310)(517,366)(489,366)])
}
Add(StrList,14145259,413,203)
{
Strings=#7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:587 75 |7:587 75 |7:622 75 |7:659 75 |7:699 75 |7:740 75 |7:784 75 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:932 150 |6:0 150 |9:1047 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:699 150 |6:0 150 |8:740 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:932 150 |6:0 150 |9:1047 150 |6:0 150 |8:784 150 |6:0 300 |8:784 150 |6:0 300 |8:699 150 |6:0 150 |8:740 150 |6:0 150 |8:932 150 |8:784 150 |9:587 1200 |5:0 75 |8:932 150 |8:784 150 |9:554 1200 |5:0 75 |8:932 150 |8:784 150 |9:523 1200 |6:0 150 |8:466 150 |7:523 150|
}
Add(StrPart,4518880,476,322)
{
Char=" "
Point(Left)
Point(Right)
link(onSplit,11800224:doBeep,[])
}
Add(Hub,12361286,322,273)
{
InCount=7
OutCount=3
link(onEvent1,10539390:doStop,[(357,279)(357,335)])
link(onEvent2,1952703:doIndex,[(382,286)(382,279)])
link(onEvent3,11539632:doWork1,[(354,293)])
}
Add(ArrayEnum,5824737,427,322)
{
Point(onBreak)
link(onItem,4518880:doSplit,[])
link(onEndEnum,13144153:doTimer,[(471,335)(471,373)(296,373)(296,412)])
link(Array,1952703:Var,[])
}
Add(StrList,14948018,553,203)
{
@Hint=#5:Бумер|
Strings=#7:500 300|7:600 500|5:0 820|7:600 300|7:500 500|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:600 210|7:670 210|7:750 550|
}
Add(StrList,4893061,504,203)
{
Strings=#7:500 100|7:550 100|7:600 100|7:650 100|7:700 700|5:0 200|7:700 100|7:650 100|7:600 100|7:650 100|7:500 700|
}
Add(StrList,14721096,462,203)
{
Strings=#7:831 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:659 200|5:0 50 |7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:831 200|5:0 300|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:880 200|5:0 300|7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:880 200|7:0 50 |7:831 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:659 200|4:0 50|7:831 200|4:0 50|7:880 400|5:0 100|
}
Add(Thread,10539390,378,322)
{
Delay=1
FastStop=0
link(onExec,5824737:doEnum,[])
}
Add(HubEx,11539632,350,294)
{
Angle=1
link(onEvent,10539390:doStart,[(354,328)])
}
Add(Timer,13144153,308,406)
{
Interval=100
AutoStop=1
link(onTimer,11539632:doWork2,[(345,412)(345,307)])
}
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#8: 2009-02-02 09:11:56 ЛС | профиль | цитата
Валерий, поищите по гитаре для начинающих - много мелодий, есть и однострунные
карма: 19

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#9: 2009-02-02 12:47:53 ЛС | профиль | цитата
code_11673.txt
карма: 0
1
файлы: 1code_11673.txt [5.8KB] [150]
Голосовали:Валерий
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#10: 2009-02-02 17:01:31 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за идею Астрамак!
Для устранения зависания программы при нажатии клавиш при воспроизведении мелодии.
code_11675.txt
------------ Дoбавленo:

Вопрос по поиску музыки пока остается открытым
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_11675.txt [5.9KB] [156]
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#11: 2009-02-02 17:59:44 ЛС | профиль | цитата
Можно попробовать написать какой нибудь конвертер из midi
карма: 0
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#12: 2009-02-02 18:12:21 ЛС | профиль | цитата
Если бы можно было написать конвертер из midi или другого формата, не нужно было бы и городить эту схему.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#13: 2009-02-02 18:16:07 ЛС | профиль | цитата
Музыку в текст - нереальный конвертор.
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#14: 2009-02-02 18:34:25 ЛС | профиль | цитата
В отличие от других форматов, MIDI хранит не оцифрованный звук, а наборы команд (проигрываемые ноты, ссылки на проигрываемые инструменты, значения изменяемых параметров звука), которые могут воспроизводиться по-разному в зависимости от устройства воспроизведения.
карма: 0
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#15: 2009-02-02 19:51:15 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Музыку в текст - нереальный конвертор.

Вячеслав, в принципе-то реально, квантовать по усреднёному уровню сигнала, семплами фиксированной длины, в каждом семле определить усреднённую частоту. Не знаю, что получится с практической реализацией, с BASS_2.4 пока не занимался. Чтобы проверить можно или нет разбираюсь с примером RecordStream.sha, но увы похоже элемент VolumeSummator, не работает, или голова у меня после работы не работает .
карма: 3

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)