Всем привет. Помогите собрать схему. Есть форма, на ней кнопка и выпадающий список ComboBox. Мне нужно чтобы в список попадали заголовки новостей или ссылки на них например с сайта rambler.ru и при выборе определенной новости и щелчке на кнопки открывалось новое окно (не вэб браузер) и вся новость отображалась через компонент Label или текстовое поле ввода. Заранее благодарю за ответ.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 17
Рейтинг: 10
|
|||
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Нужно - делай.
Если нужна помощь показывай схему, что сделал и спрашивай конкретно. PS: пока не начал вчитываться у меня было стойкое ощущение что это спам |
|||
|
|
|||
Sniper36, Смог бы не спрашивал. Я новичек в HiAsme и в программировании тоже....Идея создать что-то в этом роде для себя витает давно, но не знаю как это реализовать.
------------ Дoбавленo: Sniper36, Кроме формы я ничего не сделал, т.к не знаю как получить ссылки с определенного сайта....Это первая проблема....Подскажите хоть в какую сторону копать... |
|||
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Урфин Джюс, раздели задачу на кусочки, который не получится - спрашивай
PS: на всякий случай, почитай - Почему-то не отвечают, Обмен файлами. |
|||
| ||
Голосовали: | Урфин Джюс |
|
|||
Андрей., Понял
|
|||
|
|
|||
Урфин Джюс писал(а): Подскажите хоть в какую сторону копать... ------------ Дoбавленo: чуть не забыл - примеры посмотри %твой_HiAsm%ElementsDelphiExample.. .. |
|||
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Посмотри в разделе upload схемы...а точнее была схема которая показывала инфу с bash.org
|
|||
| ||
Голосовали: | Урфин Джюс |
|
|||
Ravilr, Спасибо нашел. Буду разбирать.
|
|||
|
|
|||
Урфин Джюс, если совсем ничего не боишься можешь глянуть скачивалку телепрограммы с сайта tv.mail.ru, лежит здесь http://www.hiasm.com/forum.html?q=3&p=87278#p87278, правда скрипт сайта время от времени меняется и однажды уже пришлось вносить правку в прогу, но местами ещё работает - только что проверил..
|
|||
|
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
|
|||