Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#1: 2009-02-24 11:09:25 ЛС | профиль | цитата
Народ помогите разобраться что такое MT потоки? никто по ходу справкой не занимается, нужно не точки и методы а именно НАЗНАЧЕНИЕ! зачем нужно и что делает ...
такое я думаю лирическое вступление нужно делать по каждому компоненту я думаю.
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#2: 2009-02-24 11:13:01 ЛС | профиль | цитата
В чат призывается afandi
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#3: 2009-02-24 11:27:35 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
а именно НАЗНАЧЕНИЕ! зачем нужно и что делает ...


Что такое MT-поток -- цепочка разнородных данных, которая может быть, и картинкой, и строкой, и стримом и чем угодно еще, что у нас применяется.
Это общее понятие, встречается еще и понятие картежа, но это частный случай применения МТ-потока.
карма: 22

1
Голосовали:ajaxii
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#4: 2009-02-24 11:40:29 ЛС | профиль | цитата
спасибо... теперь хоть как-то понятно
карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#5: 2009-02-24 11:52:28 ЛС | профиль | цитата
MT это технология передачи данных для нескольких получателей в одном потоке. Также применима к элементам среды - code_11930.txt или так code_11931.txt ..
карма: 0
начавший
0
файлы: 2code_11930.txt [836B] [175], code_11931.txt [1.1KB] [189]
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#6: 2009-02-24 12:29:02 ЛС | профиль | цитата
Андрей. писал(а):
Также применима к элементам среды

И где ты здесь увидел элементы среды

Андрей., видимо, ты не доконца понимаешь, что такое среда, и что такое пакет.
Среда -- это то, в чем мы работаем, а пакет -- это то, с чем мы работаем
------------ Дoбавленo:

Андрей. писал(а):
MT это технология передачи данных для нескольких получателей в одном потоке

Это, тоже не совсем верно, получатель может быть и один.
------------ Дoбавленo:

МТ-поток, это, именно -- цепочка разнородных данных (точнее -- цепочка структур данных), прямая аналогия -- состав с вагонами, где в каждом вагоне (структура данных) перевозятся каки-либо грузы (данные, типа integer, или real) или ключи от данных (указатели на стримы или картинки)
------------ Дoбавленo:

Если внимательно рассмотреть структуру данных, которая есть у нас, то будет все сразу понятно


// Структура наших данных
TData = record
Data_type:byte; // тип наших данных
idata:THiInt; // целое число, или указатель на внешние данные
sdata:string; // строка
rdata:real; // вещественное число
Next:PHI_Event; // вызвать событие
ldata:PData; // сцепка (указатель на следующую запись), собственно, и есть признак MT-потока
end;
карма: 22

1
Голосовали:Andrey
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#7: 2009-02-24 12:54:40 ЛС | профиль | цитата
nesco, теперь мы знаем как тебя раскрутить на хелп
карма: 0
начавший
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#8: 2009-02-24 13:04:48 ЛС | профиль | цитата
Забыл сказать, что очень внимательно надо относиться к пониманию переданных данных. Так как у нас могут передаваться "ключи", то бишь указатели на данные, то в дальнейшем, исходные данные, которые мы не возим могут быть изменены при помощи этих ключей целевым компонентом. Таким образом, если мы передадим контекст картинки, то мы удаленно можем ее изменить, и тут получается, что можно не только передавать данные, но и удаленно их менять, это в полной мере относится и к стримам, да и вообще к любым переданным указателям.
карма: 22

0
8
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)