Кривая Миллера.
(По мотивам статьи А.Колесникова "Сложность и красота". andr61@mail.ru )
Базовая кривая Миллера, первая в списках X,Y.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | madness.sha [3.8KB] [338] | ||
Голосовали: | Sniper36, nesco, filyaxxxcom, Administrator, EcsTasY, LainX, Tad, Assasin |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Великолепное наглядное пособие
|
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, а чего не на OpenGl?
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): а чего не на OpenGlСоображения нехватило откуда взять Z. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
MAV, Круто, только линии дергаются в 3й фигуре.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): Соображения нехватило откуда взять Z.Z = 0 |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
прикольно, но что-то на fpc иногда с runtime error программа вылетает
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
LainX писал(а): но что-то на fpc иногда с runtime error программа вылетаетПри перемещении мыши по экрану. Это -- прикол работы потока под FPC |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): Z = 0Z = 0 = 2D = 3D = плоскость Но некоторые соображения всё-же появились . Модификация кривой для 3D. madness_opengl.sha LainX писал(а): но что-то на fpc иногда с runtime error программа вылетаетЧто-то мне не удалось загнать программу в error под fpc, зная на что обратить внимание, после пояснения от nesco. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | madness_opengl.sha [4.4KB] [208] | ||
Голосовали: | Administrator, nesco, andrestudio, Tad, sla8a, Andrey, Assasin |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
MAV писал(а): Что-то мне не удалось загнать программу в error под fpcТут, как фишка ляжет, от многих факторов зависит. У меня на работе вылетало по проведению мышой по окну с отрисовкой |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): Модификация кривой для 3Dдругое дело Получилась 6-ти мерная сфера в 3-х мерной перспективе... оба примера в каталог программ внес |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Попытался поискать сочетания аргументов по примеру первой схемы, применительно к 3D, и обнаружил что можно построить довольно впечатляющие объекты. И если у кого заинтересовавшегося данной темой получиться что-то необычное хотелось бы увидеть.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
MAV, излишне не нагружайте компьютер: 64 кадра в секунду всё равно не видно, 16-ти вполне достаточно, а для неизменяемых во времени объектов (таких, как в выставленной схеме (красиво получилось)) от таймера можно отказаться: code_12029.txt
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_12029.txt [589B] [180] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
MAV, понравилось. +
А вот Form.Caption = Form портит все впечатление. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Леонид, спасибо за интересную подсказку. В реальной схеме работает, правда с небольшим дополнением(DoData). Перезалил схему madness_opengl.sha, с внесёнными дополнениями.
Tad, понял, попытаюсь исправиться . Возник вопрос на сколько можно ускорить процесс отрисовки с применением FTCG, или VBScript. Схема madness_ftcg.sha на FTCG элементах позволила увеличить скорость в 3.408 раза относительно схемы madness_opengl.sha. А вот с VBScript как-то не получилось , или может и не стоит биться с VB в попытках увеличить быстродействие ? Схема тестовая, адаптировал для работы обоих компиляторов. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | madness_ftcg.sha [11.2KB] [202] |