glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_NORMALIZE);
GLfloat Material_1[] = { 0.000000f, 0.000000f, 1.000000f, 1.000000f };
glBegin(GL_TRIANGLES);
glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,Material_1
glNormal3d(0.000000,-1.000000,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glNormal3d(0.000000,-1.000000,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);
glNormal3d(0.894427,0.447214,0.000000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);
glNormal3d(0.000000,0.447214,-0.894427);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);
glNormal3d(-0.894427,0.447214,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);
glNormal3d(-0.000000,0.447214,0.894427);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);
glEnd();
Этот топик читают: Гость
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_12142.txt [1.2KB] [97] |
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Вроде возможно, но зачем в IC?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
ну IC конечно не главное, просто что бы самому не вписывать все ети вертиксы
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
главное в секции uses не забыть OpenGL добавить
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
я сделал, ваах...
code_12145.txt ------------ Дoбавленo: а есть ли какой-нить способ подгружать IC только при компилирование что то типо функций #include "файл.pas" если кому интересно вот exe (2.0mb) исходник сохранить не могу hiasm зависает |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_12145.txt [8.5KB] [562] |
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
uses файл.pas; в маленьком IC
|
|||
карма: 1 |
|
6