Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#1: 2009-03-12 12:29:04 ЛС | профиль | цитата

glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_NORMALIZE);

GLfloat Material_1[] = { 0.000000f, 0.000000f, 1.000000f, 1.000000f };

glBegin(GL_TRIANGLES);

glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,Material_1
glNormal3d(0.000000,-1.000000,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);

glNormal3d(0.000000,-1.000000,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);

glNormal3d(0.894427,0.447214,0.000000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);

glNormal3d(0.000000,0.447214,-0.894427);
glVertex3d(2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);

glNormal3d(-0.894427,0.447214,0.000000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,-2.500000);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);

glNormal3d(-0.000000,0.447214,0.894427);
glVertex3d(-2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(2.500000,0.000000,2.500000);
glVertex3d(0.000000,5.000000,0.000000);

glEnd();


карма: 1

0
файлы: 1code_12142.txt [1.2KB] [97]
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#2: 2009-03-12 12:46:47 ЛС | профиль | цитата
Вроде возможно, но зачем в IC?
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#3: 2009-03-12 13:08:05 ЛС | профиль | цитата
ну IC конечно не главное, просто что бы самому не вписывать все ети вертиксы
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-03-12 15:45:08 ЛС | профиль | цитата
главное в секции uses не забыть OpenGL добавить
карма: 27
0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#5: 2009-03-12 19:57:46 ЛС | профиль | цитата
я сделал, ваах...

code_12145.txt
------------ Дoбавленo:

а есть ли какой-нить способ подгружать IC только при компилирование что то типо функций #include "файл.pas"

если кому интересно вот exe (2.0mb) исходник сохранить не могу hiasm зависает
карма: 1

0
файлы: 1code_12145.txt [8.5KB] [562]
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#6: 2009-03-13 15:46:19 ЛС | профиль | цитата
uses файл.pas; в маленьком IC
карма: 1

0
6
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)