Здравствуйте.
Спасибо за будущие ответы.
У меня такие вопросы:
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 127
Рейтинг: 0
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
faniss, приведи вопросы и код в порядок, и отдельно по TCP_ServerEX и StringTableMT
|
|||
| карма: 22 |
|
|
|
|||
| ||
| файлы: 1 | code_12266.txt [3.6KB] [135] |
|
Разработчик
|
|||
|
Ответ по StringTablеMT
|
|||
|
|
|
|||
|
Спасибо!
То, что надо... ------------ Дoбавленo: nesco, я забыл сказать что у меня всего один столбик. Исходя из твоей подсказки, я сделал чуть-чуть по-другому, но в обоих примерах строка перезаписывется, если я не ошибаюсь. А нет ли способа дописать, т.к. если в этой строке много символов, и добавляется еще большое кол-во, процесс может занять значительное время. Кстати, какой максимальный объем информации вмещает в себя элемент StringTablеMT, интересно знать... И сколько вмещается в одну ячейку? Не знаю, корректные ли я ставлю вопросы, т.к. я только любитель. |
|||
|
|
Разработчик
|
|||
|
faniss писал(а): Кстати, какой максимальный объем информации вмещает в себя элемент StringTablеMTЗнаешь, не проверял конкретно максимальное значение, но вот знаю точно, что 50000 строк и 10 столбцов держит без проблем и из базы считывается вся за 16 сек (учитывая запросы к самой базе) Одна строка у нас, вроде, 4096 символов, но куда такая строка в одну ячейку, я не понимаю? Схемы с русской раскладкой копируй после переключения клавиатуры на криллицу |
|||
|
|
|
|||
|
Спасибо, nesco.
Насчет одной ячейки, мне удобнее работать с индексом строки, то есть без использования матрицы (я же любитель...). Поэтому буду записывать и считывать с одной ячейки. Правда 4 килобайта кажется маловато... ------------ Дoбавленo: В предпоследнем сообщении что-то не то получилось с кодом: Не понимаю, что это случилось: в приведенном выше коде пятая снизу строка должна быть: Mask="9#;%1 %2" а не то что там: Mask="9#;faniss %2" У меня в схеме все правильно... |
|||
|
|
Разработчик
|
|||
|