Так между делом, если есть желание проветить теорию вероятности, вот схема
code_12322.txt
У меня при 15000 срабатываний, все равно выходит приблизительно 50/50
------------ Дoбавленo:
на то она и теория
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_12322.txt [3KB] [152] |
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Нее, это мы проверяем в этой схеме компонент "Random"
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Ravilr, проверять так проверять . Слегка изменил схему, и увеличил колличество случайных генераций.
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | image1.png [2.6KB] [231] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, нельзя doRandomize выставлять при каждой итерации цикла - для большего диапозона значений это привело бы к совершенно не верным результатам
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
Ravilr, а монетку слабо 15000 раз подбросить (по теории вероятностей один раз на ребро станет )
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Леонид, а если 1500000 раз подкинуть, то по теории вероятностей, зависнет в воздухе.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Леонид, в трясучку многие в школе играли, так что тыка гораздо чаще чем орёл или решка
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): нельзя doRandomize выставлять при каждой итерации циклаИ правда перестарался, схему поправил. Леонид, помоему по теории для 15000, как минимум должно быть два выпадения ребра . |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
так можно еще
если до точки 1. то лидирует 1., если 0. то 0. code_2341.txt а вообще лучше кенерировать вручную с таймером
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_2341.txt [1.8KB] [263] |
9