code_12322.txt
У меня при 15000 срабатываний, все равно выходит приблизительно 50/50
------------ Дoбавленo:
на то она и теория

Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Так между делом, если есть желание проветить теорию вероятности, вот схема
code_12322.txt У меня при 15000 срабатываний, все равно выходит приблизительно 50/50 ------------ Дoбавленo: на то она и теория ![]() |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_12322.txt [3KB] [179] |
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Нее, это мы проверяем в этой схеме компонент "Random"
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Ravilr, проверять так проверять
![]()
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | image1.png [2.6KB] [267] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, нельзя doRandomize выставлять при каждой итерации цикла - для большего диапозона значений это привело бы к совершенно не верным результатам
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8958
Рейтинг: 824
|
|||
Ravilr, а монетку слабо 15000 раз подбросить (по теории вероятностей один раз на ребро станет
![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Леонид, в трясучку многие в школе играли, так что тыка гораздо чаще чем орёл или решка
![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): нельзя doRandomize выставлять при каждой итерации циклаИ правда перестарался, схему поправил. Леонид, помоему по теории для 15000, как минимум должно быть два выпадения ребра ![]() |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
так можно еще
если до точки 1. то лидирует 1., если 0. то 0. code_2341.txt а вообще лучше кенерировать вручную с таймером
![]() |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_2341.txt [1.8KB] [328] |