Если просто кнопкой, то временные файлы удаляются, а вот так в папке темп все в файлы остаются, что делаю не так? code_12669.txt Звуков нет, так как получается слишком много символов.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_12669.txt [744B] [224] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
А так?
-простите, не то выложил ![]() ------------ Дoбавленo в 15.25: Он, кстати, после проигрывания тоже не удаляется ![]() ------------ Дoбавленo в 15.30: Если я правильно понял, он не удаляется, т.к. используется проигрывателем, как только взять другой файл(или не проигрывать его вообще) то его можно удалить! |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Чтобы всё работало надо поправить MediaPlayer(Ctrl+F) - после строки 56 добавить FMedia.Close;
ЗЫ: Th := NewTimer(300); Th.OnTimer := _OnEnd; -улыбнуло)) |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Скинеш исходник? А то чтот не получается, все равно не работает?
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Выделяеш MediaPlayer, жмеш Ctrl+F
находиш th.Enabled := false; и _hi_OnEvent(_event_onEndPlay); между ними вставляеш FMedia.Close; |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Спасибо, получилось!
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Sniper36 писал(а): Выделяеш MediaPlayer, жмеш Ctrl+F
находиш th.Enabled := false; и _hi_OnEvent(_event_onEndPlay); между ними вставляеш FMedia.Close; Еще бы это в компоненте на SVN подправить, чтобы потом не вспоминать. ------------ Дoбавленo в 16.12: или событие добавить дополнительное onEndPlay_Close |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Ravilr писал(а): или событие добавить дополнительное onEndPlay_CloseА это ещё нафига ![]() После правки onEndPlay становится эквивалентно onEndPlay_Close ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Были предложения:
1. Поправить исходник SVN 2. Не делать первого, а добавить событие onEndPlayClose с параметром Close А это разные вещи, не будет сразу 1 и 2! |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Sniper36 писал(а): После правки onEndPlay становится эквивалентно onEndPlay_Closeда. че то не то ляпнул. может так В свойствах элемента предоставить пользователю выбор, освобождать файл после onEndPlay или нет. А зачем это, спросишь! Пока не придумал. ![]() ------------ Дoбавленo в 16.36: Assasin писал(а): Были предложения:
1. Поправить исходник SVN 2. Не делать первого, а добавить событие onEndPlayClose с параметром Close А это разные вещи, не будет сразу 1 и 2! Assasin, сам то понял что написал? Я нет. Ладно я после ночи...могу и не то написать..... ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Такс... На случай если админы скажут что так и задумывалось можно делать так:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Sniper36, спасибо. Кодом лучше, про вставку можно и забыть, а потом пожинать плоды несовместимости. Если я правильно понял то при помощи Мультика решается проблема - файл не может быть удален, так как занят другим приложением.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
после такой правки будет невозможно например повторно проиграть видеоролик или музыку - пользователю придется указывать данный файл повторно
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Dilma писал(а): после такой правки будет невозможно например повторно проиграть видеоролик или музыку - пользователю придется указывать данный файл повторноRavilr писал(а): В свойствах элемента предоставить пользователю выбор, освобождать файл после onEndPlay или нет.
А зачем это, спросишь! Пока не придумал вот как раз для таких случаев, когда пользователю повторно проигрывать файл не надо, а надо по окончании удалить. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Я еще до этого хотел написать то же самое а написал:
Assasin писал(а): Были предложения:1. Поправить исходник SVN 2. Не делать первого, а добавить событие onEndPlayClose с параметром Close А это разные вещи, не будет сразу 1 и 2! Даже не понял почему |
|||
карма: 10 |
|