Что-то типа кальки. Открываете картинку bmp, обводите нужные контуры, левая клавиша мыши рисует , правая стирает. При большой картинке сдвиг клавишами влево, вправо, вверх, вниз. code_13465.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_13465.txt [15.3KB] [425] | ||
Голосовали: | Andrey, Леонид, Assasin, filyaxxxcom |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Аккуратность схемы приятно радует глаз, некоторые схемотехнические решения могут быть улучшены, что согласуется с известным тезисом о неоптимальности любой программы
И главное - оно работает! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Спасибо, Андрей.. Работает оно, не так как хотелось бы. При открытии мелкой картинки, думал применить, зум. Но если с Image - все ок, то с PaintBox - облом. В чистом виде не удается увеличить более разрешения экрана. А в панели прокрутки дочерняя форма при большом рисунке вылазит из панели. Так что пока не удается поженить "коня и трепетную лань". А может просто в трех соснах заблудился.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
kamakama, молодец!
Дальнейший шаг напрашивается: автоматический обвод контура в выделенной части картинки по перепаду цвета или яркости? |
|||
карма: 19 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-04 11:19:38 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Леонид, пока не выходит. Вот просто маленький пример - попытка заполнить область. Не шустро работает. code_13473.txt
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_13473.txt [5.9KB] [158] |
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
kamakama, прилагаю набросок для принципа и картинку результат (хорошо с Web-камеры портреты получаются)
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 2 | drawingpencil.rar [2.4KB] [302], sample.png [83.8KB] [251] | ||
Голосовали: | Эдик, Валерий |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Леонид писал(а): kamakama, прилагаю набросок для принципа и картинку результат (хорошо с Web-камеры портреты получаются)Вот ещё бы алгоритм ускорить раз 10. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Эдик, да я смотрел в сторону FTCG, но там из-за малой палитры компонентов схема слишком большая и неизвестно, будет выигрыш: пипетка и отрисовка точки обычные, но в IC можно сделать, на два порядка скорость точно вырастет, можно будет считать не по 3 точкам, а по области 5х5 или даже 9х9
В приведённой схеме небольшая неточность, надо исправить: code_13508.txt |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_13508.txt [668B] [176] | ||
Голосовали: | kamakama |
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Леонид, хорошо придумано, но все таки не шустро и насчет FTCG - точно. Вот и получается выход в IC, но в коде я - ДУБ. Так что подождем пару лет. (Скорость вычислений удваивается каждые два года. Значит через пару лет, схема запущенная на новом компе отработает минимум в два раза быстрей! )
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
kamakama писал(а): Значит через пару лет, схема запущенная на новом компе отработает минимум в два раза быстрей!Хи, хи, но серьезно -- не смешно |
|||
карма: 22 |
|
11