Небольшая игрушка на сбивание падающих с неба ракет. Схема показывает как организовывать работу со спрайтами, выводить различные эффекты, а так же озвучивать события в игре. Для более комфортного восприятия схемы рекомендуется использовать среды от 180й сборки и выше, поскольку при проектировании использовался новый подход к выделению логических блоков на основе цветовой индикации элементов.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | air_attack.rar [99.2KB] [319] | ||
Голосовали: | filyaxxxcom, Assasin, EcsTasY, sla8a, MAV, nesco, Karl |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Dilma, вот такая скорость hiasm.com и как результат - прерывание закачки
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | air.png [2.6KB] [432] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Tad, убрал ексешник, может поможет.
В 2023 году супер компьютер фирмы IBM неожиданно обретает разум и захватывает управление ядерными ракетами
Ну вот оказывается что нам IBM готовит . ps: не у кого не возникают артефакты при отрисовке картинки при обращении программы к системному звуку? |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | air_attack_.rar [13.3KB] [114] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
MAV, спасибо ! Получилось (14кб не 100 ).
|
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
400бс это сильно конечно...
|
|||
карма: 27 |
|
5