Хотелось бы, иметь точку выборки - дата-Index, для выборки переключения линий событий в одну.
В MT_IndexToChanel и IndexToChanel она есть а в MT_ChanelToIndex и ChanelToIndex отсутствует.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 80
Рейтинг: -5
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
1) с пакетом ошибочка не вышла ли?
2) верхняя точка Index для элементов MT_ChanelToIndex и ChanelToIndex сделает их не тем, для чего они изначально были нужны. Следовательно стоит пересмотреть средства реализации своей задачи. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: -5
|
|||
Два похожих элемент и практически одинаковой конфигурации почему бы не сделать одинаково?
отношу это к теме РЕЛЕ. так как они останутся теми но будут иметьб дополнительное управление, только и всего. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Sergoo писал(а): Два похожих элемент и практически одинаковой конфигурации почему бы не сделать одинаково?это не так. Элемент ChanelToIndex по своей физической сути является элементом среды и в пакетах FTCG не генерит ни байта кода. То, что вы предлагаете реализуется на элементе dodata в связке с одним из хабов code_14597.txt поэтому предложенная модификация бессмыслена. |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_14597.txt [232B] [595] |
Ответов: 80
Рейтинг: -5
|
|||
Вы не поняли сути:
Точка 'индекс'-дата будет переключать поток событий с данными, а не замещать данные в них. Именно это делают элементы MT_IndexToChanel и IndexToChanel, нотолько с одного на многие. Пример схемы - подобие.RAR в файлообменнике. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Sergoo, после этого поста я вообще перестал понимать что-либо. Мы говорим о каких элементах - семества IndexToChanel или ChanelToIndex
![]() ![]() пример схемы ясности не вносит никакой. Даже больше: у блока с именем "есть" один вход и N выходов, а у блока с именем "нужно" с точностью до наоборот - N входов и один выход. Поэтому почему для перехода от "есть" до "нужно" достачно ввести одну точку Index для меня полная загадка. На всякий случай поясняю, как обычно действуют в ситуациях подобного рода - человек собирает рабочую схему того, что ему нужно. Описывает элемент, которым он собирается заменить ее часть или модификации к уже существующему элементу. Рассказывает нам почему это нужно не только ему, но большинству из тех, кто пользуется конструктором. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: -5
|
|||
1. Ты правильно меня понял. Я уже писал о принципах комуникатора типа реле и шагового устройства и повторять небуду. принцип сам посебе важен - один повыбору на один из N-выходов или N-входов по выбору на один выход.
2. К сожелению Hiasm обладает некоторым ограничение на создание схем, где мого раз повторяются почти одинаковые схемы(на 40% совпадений). Я уже сталкивался с этим. Обход через DLL не целесообразен по замыслу программы. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Sergoo писал(а): К сожелению Hiasm обладает некоторым ограничение на создание схем, где мого раз повторяются почти одинаковые схемы(на 40% совпадений)пример ограничения? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: -5
|
|||
К сожелению при создании нескольких контейнеров с таблицами + столько же контейнеров с радиокнопкамии для выбора ручной и автоматической сортировкой в колонка пао одному контейнеру на 8-семь колонок в каждой таблице + столько же контейнеров с флажками для свойств самих таблиц + радиокнопки выбора направления сортировки (верх-низ, только вниз, только вверх ) и это не считая списков каждой колонки одной из таблиц(главной)-8 + столько же списков филтратв умножимое на три.
Вот и приходится из трех делать одну - это касается радиокнопок и флажков. Количество строк в таблицах в списках везде одинакова >20.000 тысь. даже поиск приходится делать не через таблицу, а через файловые имена, иначе слишком долго. Пытаюсь уменьшить количество элементов и оптимизировать схему. Только при использовании одного контейнера происходит экономия и Элементо-емкости и за одно упрощает схему. Используя ваши подсказки удалось снизить количество элементов почти на 1/4 и тем самым увеличить скорость на 5 процентов. добавление одной точки сэкономит 20% Строк програмы в целом. |
|||
карма: 0 |
|
9