Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#1: 2009-08-28 22:28:06 ЛС | профиль | цитата
Изучаю мультиэлемент в динамическом режиме, пока ещё не все понятно, но... Стрелки влево-вправо движение по горизонтали, стрелка вверх-стрельба. Не соображу как корректно удалить схему...

карма: 1

3
файлы: 1ataka.rar [4.2KB] [215]
Голосовали:Administrator, Ravilr, Assasin
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#2: 2009-08-28 23:07:35 ЛС | профиль | цитата
kamakama, прикольно, там пулемет гатлинга в торце
перевести в 3D или наложение фото моделей к примеру gif для реализма, а так для начала 90х годов был бы шедевр, помню на синклере чтото подобное было...
шахматы, танчики...

Не соображу как корректно удалить схему

Shift+Delete, Enter - ответ программиста

успехов...
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#3: 2009-08-28 23:33:50 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
Не соображу как корректно удалить схему...

для этого надо выставлять каждой схеме некий флаг и после всех действий проверять его в цикле для каждой схемы, если установлен - удалить схему. Именно такой подход используется в массиве спрайтов GE. Вероятно его стоит распространить вообще на все динамические контейнеры.
карма: 27
0
Ответов: 899
Рейтинг: 43
#4: 2009-08-29 16:59:00 ЛС | профиль | цитата
kamakama, маленькое дополнение - исключи возможность стрельбы очередью иначе ни один самолет не выживет
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#5: 2009-08-29 17:36:29 ЛС | профиль | цитата
kamakama, хотел поставить плюсик, но ... если игра называется Form - рука не поднимается. Извини.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
1
Голосовали:Assasin
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#6: 2009-08-29 18:02:17 ЛС | профиль | цитата
Tad, это не игра... информация к размышлению. Вопрос в том что не могу точненько закрыть застреленную схему. Как то ни так они удаляются, а в чем фишка ещё не доходит.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#7: 2009-08-29 21:25:50 ЛС | профиль | цитата
Tad, придерешься ко всему, даже к названию
kamakama, добавь к этому не черный фон, а небо например, будет смотреться красивее
карма: 10
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#8: 2009-08-29 21:36:09 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Tad, придерешься ко всему, даже к названию
C названия начинается культура програмирования. ИМХО
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#9: 2009-08-29 22:59:49 ЛС | профиль | цитата
Tad, как говаривал один твой нынешний земляк: какой такой культур-мультур. Вот лучше подскажи как все таки правильно удалить схему. Dilma, писал, насчет метки и проверки, но у меня наверное что-то зациклилось. Сообрази нет, понимай тоже.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#10: 2009-08-29 23:42:29 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
Вот лучше подскажи как все таки правильно удалить схему

Я бы попытался отловить индекс схемы при совпадении попадания и по нему удалять. Те, завел бы матрицу координат в которой хранил бы индексы текущих схем, плавающих по экрану. Размерность матрицы будет не совсем большая: по Х -- ширина поля / смещение картинки по X, по Y -- высота поля / смещение картинки по X, при удалении схемы в соответствующие поля матрицы записываются 0. Смещения желательно брать кратным размерам картинки.

Остается только один открытый вопрос -- пересечение картинок, что в этом случае записывать в матрицу, думать надо ?????
карма: 22

0
10
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)