Элемент GIF, точка doDefaultDelay, опечатки в hiGif.pas и в ini.
поправил только необходимое, больше ничего не трогал .
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | gif_defaultdelay.rar [34.2KB] [106] | ||
Голосовали: | nesco |
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Испрвлено
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
code_2380.txt
Вот этот код не работает у меня. Отрисовка происходит на картинке, а не на Handle. |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_2380.txt [2.8KB] [255] |
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
3042 писал(а): Отрисовка происходит на картинке, а не на HandleДля этого надо точку Handle цеплять а не Bitmap.
3042, неужели ты никогда не работал с графическими элементами А на пустом Image не отрисуешь Bitmap (нужна начальная картинка), для этих целей существует PaintBox |
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | 3042 |
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
nesco, у PaintBox не ни ViewStyle, ни AutoSize. Хотя с ним пример работает...
А на Handle отрисовывать неудобно - если вывел за границы экрана, то всё стирается, нужно заново рисовать. И если какую-нибудь картинку вставить в Image, то потом gif нормально отрисовывает, это тоже так. Спасибо. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Ну, не я придумал, что в Image битмап появляется только после загрузки картинки. Но, вроде, он и служит для отображения, а не для рисования
|
|||
карма: 22 |
|
6