Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2009-09-18 18:27:32 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 16:17:54
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#2: 2009-09-18 18:29:55 ЛС | профиль | цитата
Тему в Help
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#3: 2009-09-18 18:33:52 ЛС | профиль | цитата
ip-91-209-235-223.bsmu.ed писал(а):
програмирование только начал изучать...

изучать надо не с программ для чтения писем, а с основ.

Тебе надо изучить справку на главной страницы, посмотреть примеры, вникнуть. Посмотреть примеры которые идут в комплекте с хиасмом.
И будет тебе счастье!
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 109
Рейтинг: 4
#4: 2009-09-18 18:34:55 ЛС | профиль | цитата
я по твоей теме сделаю видео урок !
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#5: 2009-09-18 18:35:39 ЛС | профиль | цитата
Видеоуроки делаются не по программам, а по использованию HiAsm и его компонентов
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#6: 2009-09-18 18:36:45 ЛС | профиль | цитата
Да и пример есть ExampleInternetReadMail
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#7: 2009-09-18 18:38:17 ЛС | профиль | цитата
А затем если что в процессе творения непонятно и этого нет в примерах на форум
карма: 10
0
Ответов: 109
Рейтинг: 4
#8: 2009-09-18 18:51:59 ЛС | профиль | цитата
а сылка так идёт? http://mail.ru?&Login=%1&Password=%2
карма: 0

0
Ответов: 3
Рейтинг: 0
#9: 2009-09-19 00:33:27 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
изучать надо не с программ для чтения писем, а с основ.


впринципе когдато игры писал и проги но на старом бейсике , потом закунул програмирование на лет 10

Ravilr писал(а):
Да и пример есть ExampleInternetReadMail


та видел я тот пример...
ниче толком не понял чего там, да и принцып ее работы тоже непонятен чо где прописать и как она принимает...
карма: 0

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#10: 2009-09-19 08:41:58 ЛС | профиль | цитата
vetallic писал(а):
ниче толком не понял чего там, да и принцып ее работы тоже непонятен


все правильно

Ravilr писал(а):
Тебе надо изучить справку на главной страницы, посмотреть примеры, вникнуть. Посмотреть примеры которые идут в комплекте с хиасмом.


vetallic, тут своеобразный подход к программированию, не такой как в бейсике......кубики тут, а не строчки кода. Но алгоритм он и в африке алгоритм.
Есть алгоритм, и по нему строится "кубическая" схема.

Но не думай что под словом своеобразный я имею ввиду сложный. Просто надо привыкнуть и понять какой элемент за что отвечает и все!
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#11: 2009-09-19 12:01:44 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
кубики тут, а не строчки кода

Я бы сказал, квадратики, до кубиков мы ещё не доросли
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26209
Рейтинг: 2138
#12: 2009-09-19 12:50:24 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
до кубиков мы ещё не доросли

Гы, гы, гы. Точно -- 2D программирование. А вот неплохо бы рассмотреть вариант решения для 3D, если то, что мы сейчас считаем Z-координатой, и есть третья координата, то это не совсем то, что должно быть, она распространяется на каждый компонент (считаем точку), и мы не получаем множества перпендикулярных плоскостей (слоев), а получаем Z-линию.
карма: 22

0
Ответов: 8939
Рейтинг: 824
#13: 2009-09-19 14:12:26 ЛС | профиль | цитата
nesco, надо ещё придумать, а что же передавать по этим линиям связи (по Z-координате) Может незаполненные конструкции Паскаля, как в FTCG? Тогда все наши квадратики, превратятся в один пустой без точек, интерфейсные со свойствами, передал в него if .. else - появились точки
------------ Дoбавленo в 14.43:
nesco, вот где подойдёт: разбиение задачи на параллельные потоки для многопроцессорных машин
карма: 19

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#14: 2009-09-19 21:01:58 ЛС | профиль | цитата
В 2D мы имеем квадрат с четырьмя сторонами, а в 3D будет шесть граней. Кто придумает, какие данные будут передаваться по Z-координате?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26209
Рейтинг: 2138
#15: 2009-09-19 21:34:19 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
Кто придумает, какие данные будут передаваться по Z-координате?

Данные из независимых слоев. Те, типа точек взаимодействия. Всем компонентам такие точки не нужны будут, но вот специальным компонентам взаимодействия и перенаправления, они очень даже бы пригодились, это что-то по типу компонента EventFromData
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)